Презентация задания тестовые по обществознанию 10 класс.часть 2


Практикум:задания часть 2. 10 классОбществознание Составить план ответа на вопрос: «Многовариантность и движущие силы развития общества» Источники и движущие силы развития обществаПонятия прогресс и регресс в развитии обществаСовременные подходы к развитию общества:а) формационный подходб) стадиально-цивилизационный подходв) локально-цивилизационный подходЭволюция и революция как формы социального изменения Составить план ответа на вопрос:«Деятельность человека в ее многообразии» Деятельность как способ человеческого бытияСпецифические особенности человеческой деятельностиСтруктура деятельностиа) субъект б) объектв) цель г) средствад) результатМотивы деятельностиДва основных типа деятельности:а) практическая деятельностьб) духовная деятельностьВедущие виды деятельности в жизни человека: а)игра б)учение в)труд С8. Составить план ответа на вопрос:«Понятие свободы и ее сущность» Понятие свободы и ее сущность Понятие свободы, ее сущностьСоциальные условия реализации свободы личностью: а) уровень развития обществаб) социальные нормыв) место человека в обществег) формы общественной деятельностид) социализация Понятие отвественности Виды отвественности:а) историческая, политическая, нравственная, юридическая и др.б) индивидуальная, групповая, коллективная Социальная отвественность С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «многовариантность общественного развития»?Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения, содержащие информацию об этом понятии. В отличие от природных процессов, ход истории непредсказуем и многовариантен из-за взаимодействия различных трудноучитываемых факторов 1)Люди часто могут влиять на темпы истории, порождать события, избегать отрицательных результатов, повторять чужой положительный опыт, в определенных условиях возможны различные варианты решения назревших проблем. Возможен выбор способов, форм, путей дальнейшего развития, историческая альтернатива 2) существуют следующие подходы к развитию общества: формационный, стадиально-цивилизационный и локально-цивилизационный. С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «ноосфера»?Привлекая знания обществоведческого курса, составьте 2 предложения, содержащие информацию об этом понятии. Ноосфера — это сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития.