Презентация к выступлению по применению интеллект-карт


Применение инновационных технологий на уроках английского языка(интеллект-карты)учитель английского языка МБОУ Елизовская НШ №5 Запорожская Юлия Анатольевна «Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».Анри Барбюс Федеральный государственный образовательный стандарт Основа системно- деятельностного подхода к обучению Требования к ученику XXI векапамятьразвитие творческих способностейумение решать задачи анализировать сложные данные Учитель - координаторформирование альтернативного, универсального умения эффективно обрабатывать, систематизировать и фиксировать информацию. «Mind» (англ.) - ум, «maps» (англ.) - карты. карта уманепосредственная память ассоциативное мышление творческое мышление.
Область применения интеллект-картобучение : урочная и внеурочная деятельностьработа с родителямипедсовет, методический советбизнессовещание Как сделать интеллект - карту эффективной- использовать ассоциативные рисунки, картинки,- писать разборчиво и печатными буквами,- использовать стрелки, чтобы показать связь между различными элементами,- выкладывать идеи сразу же, как только они появляются,- если заканчивается свободное место, не надо начинать всё заново на новом листе, просто приклеить к краю карты дополнительный лист.

На уроках английского языка фиксации нового лексического и грамматического материалапри чтении текстов, составлении устных и письменных высказыванийэффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Способы создания интеллект-карт в образовательном процессе При формировании навыков монологической и диалогической речи обучающихсяРисунок 1.План-конспект «Мои любимые продукты…», который является опорной схемой для монологического высказывания(2 класс УМК «Английский в фокусе») При формировании грамматических навыковРисунок 2.Конспект по теме: «Употребление местоимений some, any» (начальная школа).  При формировании лексических навыковРисунок 3,4Систематизация знаний по теме «Еда» (3 класс)

В СОЗДАНИИ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ: Интеллект –карта и учащийся Интеллект-карта и учитель Применение инновационных технологий на уроках английского языка (интеллект-карты)учитель английского языка МБОУ Елизовская НШ №5 Запорожская Юлия Анатольевна