Презентация родительского собрания Итоги 2 класса
4 четверть - итоговая Скажем ли мы: До свидания - 2 класс, Переходим в третий класс! Как усадить ребенка за уроки в конце учебного года? Маленькие советы Каждому ребенку полезна небольшая разгрузка, передышка после уроков. Пусть побегает во дворе пару часиков, переключится на другой вид деятельности. После такой беготни нужно хорошенько подкрепиться, а заодно и успокоиться немного. Начинайте делать уроки с более сложных заданий, с тех, на которые требуется большая затрата сил и времени. Как правило, сначала выполняются письменные задания, а потом устные. Если учитель задал что-нибудь заранее, лучше готовиться небольшими частями. Например, стихи учить легче абзацами несколько дней подряд, повторяя перед сном. Распределяйте нагрузку равномерно, насколько это возможно. Так, заданное на неделю вперед можно сделать в выходные, если об этом известно. Чтобы ребенку хватало сил и энергии все это дело «переварить», не забывайте о витаминах: фруктах, зелени, овощах. Угощайте его салатиками, балуйте морсами, киселями, соками. Чтобы был определенный настрой, проверьте школьные принадлежности (купите пару новых ручек, оберните изрядно потрепанный дневник), ведь новой ручкой и пишется ровнее, красивее. Изменения: Новое расписание звонков2 мая – учимсяВход в школу с 8.00 до 14.30 родителям ограничен стартовую диагностику;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания: 1 четверть 2 четверть 3 четверть % качества % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости 53,8% 96% 53,8% 96% 57,6% 100% 23.05-31.08;Чтение на лето;лагерь самостоятельное повторение изученного Каникулы: Итоговые работы - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - техника чтения - творческая работа Работа в группах Работа в парах Творческий продукт метапредметного урока ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах - творческий отчет На зимних каникулах: Не балуйте ребёнка;Не бойтесь быть твёрдыми по отношению к ребёнку;Не давайте обещаний, которых вы не сможете выполнить;Не делайте за ребёнка то, что он в состоянии сделать сам;Не считайте ребёнка маленьким;