Презентация по английскому языку для 5 класса по теме «Inventions in transport»


Урок английского языка, учебник Forward 5 (Part 2) 3 урок, Unit 12 Тема: Inventions in transportУчитель МБОУ «Икрянинская СОШ » Амосова Ольга Михайловна Цели урока: Образовательные: формирование грамматического навыка использования Passive Voice, понимание основного содержания несложных аутентичных текстов в рамках темы, умение вести диалог в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциямиЛичностные УУД: формирование навыка оценивания усваимого содержания.Коммуникативные УУД: приобщение обучаемых к новому социальному опыту через диалог-расспрос.Познавательные УУД: формирование навыков самостоятельного способа решения проблем творческого и поискового характера. Планируемый результаты: Предметные: Знать-лексику по теме, грамматическую структуру The Passive Voice in the Past, Present, Future Simple, уметь- воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них, находить в тексте нужную информацию, связанную с грамматической структурой The Passive VoiceЛичностные: осознание языка как основного средства общения между людьмиМетапредметные: расширение общего лингвистического кругозора Основные понятия: Passive Voice, лексика по теме «Types of transport»Учебные решаемые проблемы урока: проблемы защиты окружающей средыМежпредметные связи: История, экологияОрганизация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная Структура комбинированного урока Организационный этап:Цель: настроить учащихся на урок, ввести языковую среду Планируемые результаты УУД:Формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, отношение к учебе как к творческой деятельности Познавательные: развитие умения прогнозирования, развитие коммуникативных навыков 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Цель: стимулирование познавательного интересаУчащие формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителемЗадание: синквейн или даймонт Планируемые результаты:Предметные: умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контекстуУУД умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, логические УД-дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение, выдвигать гипотезы, коммуникативные УД- формулировать собственное мнение с учетом прочих мнений, использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей СинквейнПравила написанияпервая строка - одно слово, существительное, отражающее тему синквейна; вторая строка - два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; третья строка - три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;четвёртая строка - фраза из нескольких (обычно четырёх) слов, показывающая отношение к теме; таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой. пятая строка - слово-резюме или словосочетание, связанное с первым, отражающее сущность темы ДиамантаДиаманта - это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых — понятия с противоположным значением. Этот вид стиха составляется по следующей схеме: строчка 1: тема (существительное) строчка 2: определение (2 прилагательных) строчка 3: действие (3 причастия) строчка 4: ассоциации (4 существительных) строчка 5: действие (3 причастия) строчка 6: определение( 2 прилагательных) строчка 7: тема (существительное) Listening and speaking When were these things invented?5000 years ago18851804184018951903 3. Актуализация знаний Цель:Повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала (пассивного залога), подготовка к основному этапу работы занятия Планируемые результаты:Предметные: развитие навыков устной речи и аудирования.Регулятивные: прогнозирование, осуществление контроля, самоконтроляКоммуникативные: осуществление учебного сотрудничества When was the motor car invented?In 1885The motor car was invented in 1885 Залог Это форма глагола, которая показывает: - сам предмет или лицо производит действие (действительный – активный залог) - действие производится над предметом или лицом (страдательный – пассивный залог) Катя послала письмо на прошлой неделе. – активный залог.Kate sent a letter last week. Письмо было послано Катей на прошлой неделе. – пассивный залог.The letter was sent by Kate last week. В страдательном залоге, чтобы сказать кем или с помощью чего было совершено действие используются предлоги:By - кем;With – с помощью чего. Работа была сделана Аней. The work was done by Ann. Картинка была нарисована карандашом.The picture was drawn with a pencil. Образование Страдательный залог образуется с помощью глагола - помощника to be, который изменяется по временам, и третьей формы глагола, которая остается неизменной. to be + Vз SIMPLE PROGRESSIVE PERFECT PRESENT Everyday,alwaysoften, usually.amis V3are Nowam beingis being V3are being Just, already, ever, never, today, this year, yet.have beenhas been V3 PAST Yesterday, last week, last year, last month.waswere V3 At that moment yesterdaywas beingwere being V3 Byhad been V3 FUTURE Tomorrow, next week, next month, next year.will be V3 Не существует will have been V3 When was the motor car invented?In 1885The motor car was invented in 1885 5. Первичное закрепление Цель: решение учебно-познавательных и учебно-практических задач, требующих полного понимания текстаВидеороликСсылка:http://www.youtube.com/watch?v=18NlPMAiWXQИнтерактивная игра для закрепления грамматикиСсылка:http://www.eslgamesplus.com/passive-voice-past-passive-esl-grammar-sentence-activity-fun-game-online/ Планируемые результатыПредметные: прослушивание и понимание на слух иноязычной речи, чтение, усвоение 3 основных форм глаголов.Личностные: положительное отношение к процессу познания.Регулятивные: корректировать свою деятельность Коммуникативные: сотрудничество, совместное решение проблемы 6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Цель: организация взаимоконтроля, контроль понимания изученного лексико-грамматического материалаОнлайн-упражненияСсылка: http://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar/passive#exercisesEx 16p.38 Планируемые результатыПредметные: сокращение общего количества ошибок в лексике и грамматике изученного материала, их анализЛичностные: положительное отношение к процессу познания.Регулятивные, коммуникативные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения как своих, так и чужих действий, внесение необходимых коррективов по ходу реализации задания. 7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Базовый уровень:упр.18, 20 стр 40Повышенный уровень: составить диаманта по темеВысокий: подготовить проект по теме «Великие изобретения» 8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения Планируемые результатыЛичностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной д-ти, самооценкаРегулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатамикоммуникативные: планирование учебного сотрудничества