Презентация по английскому языку на тему Развитие логического мышления у учащихся(примеры упражнений)
«Если просто учить чему-нибудь человека, он ничему не научитсяБернард Шоу
Логика , если дословно переводить с древнегреческого, обозначает речь, рассуждение. Логическое мышление – это вид мыслительного процесса, при котором человек использует логические конструкции и готовые понятия.
Развивать логическое мышление учащихся на уроках английского языка – значит учить их: 1. Ставить задачи, которые нужно решить в процессе работы. 2. Анализировать и синтезировать явления. 3. Сравнивать и сопоставлять факты. 4. Выделять главное, существенное в массе пройденного материала. 5. Делать свои умозаключения и выводы. 6. Обобщать и систематизировать пройденное. 7. Устанавливать связь между различными явлениями. 8. Применять знания на практике.
Составить слова из букв: r ,b, e, a ,d i , l, m, k k, c ,e ,a o ,h ,y ,n ,et, u ,b ,t ,r ,e o ,r , n , ch , c ,e ,s ,e ,e a , t , e s , g ,e ,g
Расставить буквы в правильном порядке : F , o , a , s C , c , l , k ,oU ,p , c ,t , i , e ,r H ,s ,f , e ,l A ,m ,l , p I ,w , d , o , n ,w
Составьте предложения из данных слов:1) Will be, snowy, it ,and, tomorrow, sunny.2) Very ,is , weather ,the, today, nice. 3) Her, is,Bess,name.4) Like , does, Bess, not, porridge.5) And, can, dance, she, sing.6) Nice, is, and, merry, she.7) Best, pupil, the, is, he.8) Music, like, do ,you?9) Cars, like, red , I.10) Do ,go, on ,you ,to ,school ,Sundays?11) Do , you , when , lunch , have? 12) You, play, can, hockey?
Расставить буквы в алфавитном порядке: D , A , H , B , E , C , F , I , G , J , L , K , N , M , P O , Q , S , T , R , V , W , U , Y , X , Z Найти лишнюю букву: A , C , E , I , O L , P , K , M ,O Вставьте недостающие буквы : A.. , B.., C.., D.., E.., F.., G.., H..,.. i ,J.. ,K..,L.., M.., N ..,.. o, P..,…q ,R..,..s, T.., U.., V ..,..w, X.., Y ..,.. z
Найти лишнее слово: 1) Autumn , winter , June ,spring, summer. 2) June, August, September, July . 3) Kitchen , hall , pantry , flat. 4) Table ,lamp , chair , nice. 5 ) Eyes , ears , nose , hand. 6) Leg , toe , knee , mouth. 7) Coat , dress , juice , sweater. 8) Ocean , river , sea , desert
Расшифровать и записать словами : I like I have got 2 I wash my You can writeto your friends.
Поставить фразы в нужном порядке, чтобы получился диалог: -Good morning ,Ann! -Good morning, Kate! -Yes, please. -Thank you. May I have some jam , please? -Would you like some tea and a cake ? -Here you are. -Yes , of course. Help yourself. -Thank you. -You are welcome.
Помочь животным найти их дом.
Прочитать описание животных и назвать соответствующие картинки: 1) It’ s big . It’s very angry and strong. It’ s green. It can swim well. It can’t jump . It likes to eat meat . It’ s bad. It has got big teeth. It has got a long and strong tail. 2) It has got a small brown eyes. It can jump and run well. It’s smart. It likes carrots and cabbage. It has got a funny face and black nose. It can’t swim. But it has got a strong tail. 3) It’s big, kind ,strong. It has got nice eyes, funny ears and a long neck. It’s like to run. But it can’t jump well. It likes to eat oranges and apples. It is not fat.