«Формирование экологической культуры у обучающихся средствами внеурочной деятельности»
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проблема:Необходимость совершенствования системы воспитательной работы для становления экологической грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознающим свое место в природе. Цель Выявление эффективных средств организации внеурочной деятельности с целью формирования экологической грамотности у детей Задачи 1. Найти средства и пути формирования экологической грамотности.2. Определить эффективные приемы внеурочной деятельности по формированию экологической грамотности. Проект Экологическая тропа Трудовое, экологическое воспитание. Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе наблюдения в живой природе. Заключение Таким образом, можно сделать вывод, что внеурочная деятельность позволяет учитывать разные интересы обучающихся, охватывает тех, кто проявляет интерес к вопросам экологии. Спасибо за внимание!!!