Презентация по математике на тему Правильные и неправильные дроби. (5 класс).


Кто ничего не замечает,Тот ничего не изучает.Кто ничего не изучает,Тот вечно хнычет и скучает. Урок на основе ФГОС Укажите точку, которая лежит правее: С( ) или Д( );Т( ) или Р( );О( ) или К( ). Укажите точку, которая лежит левее: А( ) или Б( );И( О ) или S( ). Тема: Обыкновенные дроби.Правильные и неправильные дроби Тема: Обыкновенные дроби.Правильные и неправильные дроби Проверь соседа 1. Из дробей , , , , выпишите все правильные дроби. 3 7 8 5 13 13 27 28 28 27 2. Из дробей , , , , 9 11 6 5 12 12 23 41 41 23 Физкультпауза Вы, наверное, устали? Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлеп, шлеп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлепай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись! -Распределите дроби на группы.-Сколько групп получилось?-По какому принципу выполнено распределение? ОБЫКНОВЕННЫЕДРОБИ Числительменьшезнаменателя Числительбольшезнаменателя Числительравензнаменателю Кроссворд 1 2 3 4 5 1. 1/60 минуты – это 1 … .2. Единица измерения площади.3. Как по другому можно назвать «равные части»?4. Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны.5. 20 минут – это … часа. Задачи из ОГЭ Реальная математика 1. Из слова «Математика» случайным образом выбирается одна буква. Найдите вероятность того, что эта буква окажется гласной 2. В урне лежат 5 синих, 3 зеленых и 12 красных шаров. Найдите вероятность того, что извлеченный шар будет синего цвета 1. Сегодня я узнал много интересного…2. Я понимаю, но нужно еще повторить…3. Мне было сложно… Подведение итогов Мне удалось:Узнать….Научиться…..Составлять….Понять…….Достигли ли вы поставленной цели?Что не получилось сегодня и почему?