Презентация по окружающему миру на тему Водные богатства нашего края. Крым
Урок окружающего мира по теме «Водные богатства нашего края»4 классУчитель начальных классов:Переверта Е.В.
Мотивация к учебной деятельностиВам новое предстоит узнатьИ друзьям потом об этомрассказать.Сегодня мы отправимся туда,Где пресная плещется вода…Чтоб тему урока узнать,Кроссворд вам надо разгадать
2 4 6 7 3 1 5 ОВРАГИСТОКПОДОООООШВАСКЛЛНННЧЁРЕХМЗЫ
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_yppt_c
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_yppt_c
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_yppt_cfill.onppt_cfill.onppt_cfill.onppt_cfill.onppt_cfill.onppt_cfill.onppt_cfill.onppt_c
«Водные богатства нашего края»
Цели:создать условия для ознакомления с разнообразием водоемов нашего края;раскрыть значения водоемов в природе и жизни человека; способствовать формированию представления о водоемах, о естественных и искусственных водоемах, о водоемах страны, о частях реки
Каким цветом обозначена вода на карте?Одинаковая ли вода на вкус? Где вода соленая? Найдите «лишние» слова: овраг, океан, озеро, склон, река, пруд, балка, канал, море, ручей водохранилище.Оставшиеся слова разделите на группы по их происхождению.
style.rotation
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Водоемыестественныеискусственныерекаканалозеропрудмореводохранилищеокеанручей
2/3 Земной поверхности занимает вода.ВОДАСУША
Как называют начало реки?Части реки.ИстокЧто такое устье реки?То место, где река впадает в другуюреку, в озеро или море, называют устьем.УстьеЧто такое русло реки?Русло –это углубление, по которомутечёт река.У реки есть правый и левый берега.Как их определить?Если смотреть в сторону течения реки,то справа будет правый берег, а слева – левый.Правый берегЛевый берегНа своём пути река встречает другие речкии ручейки, которые впадают в неё и отдают свою воду. Они называются притоками.ЛевыйпритокПравыйприток
fill.on
fill.on
устьеозероправый береглевый берегрусло рекиистокправый притоклевый приток
Площадь Чёрного моря — 422 000 км². Наибольшая протяжённость моря с севера на юг — 580 км. Наибольшая глубина — 2210 м, средняя — 1240 м. Объём воды в море составляет 555 тыс. км3.
Азо́вское мо́ре — полузамкнутое море Атлантического океана на востоке Европы. Самое мелкое море в мире: глубина не превышает 13,5 метров, средняя глубина около 7,4 м
Реки Крымадлинная река Крыма, ее протяженность составляет 232 кмСалгир - самая
Ка́ча — река в Крыму. Длина реки — 69 км, площадь её водосборного бассейна — 573 км², впадает в Черное море.
Бельбе́к — одна из полноводных рек на юго-западе Крыма. Длина реки — 63 км, площадь её водосборного бассейна — 505 км².
Альма. Длина 83 км. Берёт начало на северном склоне Бабуган-Яйлы в Алуштинском регионе Крыма, протекает по территории Бахчисарайского и Симферопольского районов, впадает в Каламитский залив Чёрного моря на полпути между Севастополем и Евпаторией.
Озера КрымаОзеро (ЗАЛИВ) Донузлав. Находится недалеко от поселка Мирный (Евпаторийский округ).Самое глубокое соленое озеро Крыма, которое протянулось вглубь полуострова на 30 км
Озеро Сасык-сиваш. Крупнейшее соленое озеро в Крыму, которое находится между городами Евпатория и Саки. Длина озера 14 км, а наибольшая ширина 9 км, максимальная глубина 1, 2 метра. За счет обитания водорослей и микроорганизмом вода, приобретает розовый и даже красный цвет.
Акташское озеро (керченская группа),соленое. Длина — 8 км. Ширина средняя — 3,0 км, наибольшая — 3,5 км. Глубина средняя — 2 м, наибольшая — 3 м.
Айгульское озеро. Входит в Перекопскую группу озёр, где является крупнейшим. Длина — 18 км. Ширина средняя — 2,0 км, наибольшая — 4,5 км. Глубина средняя — 2 м, наибольшая — 4,5 м
Экологические проблемыСточные водыМусорУдобрения и ядохимикатыМытьё транспорта
Какое значение имеют водоёмы для природы и человека?
«Правила поведения у водоема».1. Не бросай мусор в воду.2. Не оставляй мусор на берегу.3. Не мой транспорт в водоеме.
Рефлексия На сегодняшнем уроке я узнал.. На этом уроке я похвалил бы себя за… После урока мне захотелось… Сегодня я сумел…
Домашнее задание. с.146 – 148, ответить на вопросы
Спасибо за внимание! Моря, реки и озера! Горы, степи и леса, Крым – жемчужина России Полуостров волшебства!