Урок русского языка на тему русская народная сказка репка 
Урок русского языка в 1 Г классе на темуРусская народная сказка «Репка»Учитель: Андосова Айгуль НугумаровнаРаздел: Традиции и фольклор
Цели обучения:1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.1.2.5.1. Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.Языковые цели:правильно составлять словосочетания,  простые предложения по конструкции.
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:- использовать в речи ключевые;- понимать значение выученных слов и словосочетаний;- отвечать на вопросы одним словом и подбирать;- соответствующую иллюстрацию;Большинство учащихся смогут:- составлять простые предложения по заданной теме;- понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; Некоторые учащиеся смогут:- составлять связный рассказ (3-5 предложений);- описывать сюжеты своими словами;
Психологический настройПрозвенел звонок  и смолк, начинается урок. Друг на друга посмотрели , улыбнулись, тихо сели.
Ресурсы урокаИнтерактивная доскаИллюстрации с изображением Репки, УчебникРабочая тетрадь
Стадия вызова
Сказка – ертегіпосадил – отырғыздырепка – шалқанвыросла – өстіпозвал – шақырдытянут – тартадымышка – тышқанвнучка - немереСообщение темы и целей урокаСловарная работа
Стратегия: Облако мыслей
Раздать картинки с эпизодами из сказки (приложение)  Расположите картинки  последовательно по порядку.Учащиеся в это время располагают  картинки  эпизодов  в нужной последовательности. Работа в группе
ФизминуткаРепку мы сажали, (наклоняются вперед)Репку поливали. (наклоняются в стороны)Вырастала репка (подтягиваются вверх, вытянув руки)Хороша и крепка!(показывают большой палец )Вытянуть не можем! (разводят руки в сторону)Кто же нам поможет!(пожимают плечами)
Отгадай слово, напиши.Раскрась персонажей сказки. Подпиши Писать правильно и красиво буквы  Г,З,ЖРабота в рабочей тетради
-  Что нового узнали на уроке? -  Что вас заинтересовало? -  Что больше всего понравилось на уроке?                                                                                                                 Выберите смайлика, соответствующего вашему настроению.   Покажите друг другу. А теперь улыбнитесь все.   Пусть хорошее настроение у вас останется на весь день. Ребята,  как вы думаете, кто сегодня на уроке отлично поработал? Кто поработал хорошо?  Рефлексия