Технологическая карта урока с использованием ЭОР
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТУМЦ «Развитие образования» Выполнил: учитель начальных классов МБОУ Одинцовская гимназия №14 Синичук Л.А.Руководитель: Васильева И.АИтоговый квалификационный проект на тему: «Разработка технологической карты урока окружающего мира с использованием ЭОР»
Цель проекта:разработать технологическую карту урока окружающего мира в 3 классе по теме: «Круговорот воды в природе» с использованием ЭОРЗадачи:проанализировать и отобрать ЭОР по теме: «Круговорот воды в природе»; определить модели УПД обучающихся;выстроить структуру и ход урока в соответствии с выбранной темой и используемыми ЭОР;составить план-конспект урока по теме : «Круговорот воды в природе»
Методы:- анализ и отбор содержимого урока в соответствии с методическими рекомендациями;- анализ литературы и Интернет- источников;- анализ и отбор ЭОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, коллекции Федерального центра информационно-образовательных ресурсов в соответствии с темой урока.
План-конспект урока{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}ФИО Синичук Лилия АлександровнаМесто работыМБОУ Одинцовская гимназия №14ДолжностьУчитель начальных классовПредметОкружающий мирКласс3Тема и номер урока Круговорот воды в природеПредметная программа и её авторОкружающий мир, Г.Г.Ивченкова Цель урока: Формирование новых знаний о путешествии воды в природе Тип урокаИзучение нового материала Модель организации УПД младших школьниковАРМ учителя – класс (фронтальная работа), Необходимое оборудованиеАРМ учителя
Адаптационный этапЗадача: адаптирование учащихся к деятельности на уроке.Выявление предварительных знаний учащихся и определение их границ.
Основной этапЗадачи: формирование новых знаний, разрешение интеллектуального затруднения, нахождение ответа на вопрос.
Творческий этапЗадачи: повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий.
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№Название ресурсаТип, видресурсаФорма предъявленияинформацииГиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР№1Мотивация Сайт prezentacii.comпрезентацияhttp://prezentacii.com/detskie/5630-tela-veschestva-chasticy.html№2Виды воды в природе. Ответы на вопросы кроссворда.«Новая начальная школа 1-4» Дополнительный дидактический материалИллюстрации, видео. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/119e20a3-8ed6-40b8-b235-fa2d1ef9bc23/%5BNNSCH_1-01%5D_%5BPD_210-5%5D.htmlоблакаhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cefc036d-007c-4b76-97f5-8bfc2d6def2f/%5BNNSCH_1-01%5D_%5BPD_210-11%5D.html иней http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fcb56e9f-4147-486a-a561-4858bb0703bf/%5BNNSCH_1-01%5D_%5BPD_210-7%5D.html снегhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d77864ef-83d4-4b0c-989d-40ddda4fe73d/%5BNNSCH_1-04%5D_%5BMV_0002%5D.swf дождь видео.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b8d60ae2-6285-4a65-8e9e-aae3c2766a47/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BMV_0214%5D.swf №3Состояния водыНачальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия инерактивhttp://nachalka.info/player?did=1001906&lid=287109&lr=100914009№4Состав воды в разных состоянияхНачальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия анимация,интерактивhttp://nachalka.info/player?did=1001906&lid=287109&lr=100914009№5Круговорот воды Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия анимацияhttp://nachalka.info/player?did=1001906&lid=287164&lr=100913999№6Схема круговорота воды в природеНачальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия интерактивhttp://nachalka.info/player?did=1001906&lid=287164&lr=100914008
Выводы:Цель работы, заключающаяся в разработке технологической карты урока окружающего мира в 3 классе по теме «Круговорот воды в природе» с использованием ЭОР, достигнута. В процессе работы над проектом были решены все поставленные задачи. В результате проекта были: - проанализированы и отобраны ЭОР по теме «Круговорот воды в природе»; - определены модели УПД обучающихся;- выстроена структура и ход урока в соответствии с выбранной темой и используемыми ЭОР;- составлен план-конспект урока по теме «Круговорот воды в природе».
Литература: