Презентация на тему Анализ медиа-дискурса 
Анализ медиа - дискурсаВыполнила:Захарян Мария Игоревна
«Топ-модель по-американски» (англ. America’s Next Top Model) — телевизионное реалити-шоу, в котором участницы состязаются за звание «Топ-модели по-американски» и получают шанс начать карьеру в модельном бизнесе.
Шоу создано супермоделью Тайрой Бэнкс, выступающей в качестве продюсера, ведущей программы и главного судьи. Первый сезон стартовал в мае 2003 года на канале UPN и был самым рейтинговым шоу на этом канале.Тайра Бэнкс
С точки зрения функционалистского подходаС точки зрения социокультурного подхода
СценарийКаждый сезон шоу состоит из 9-16 эпизодов, в которых принимают участие 10-16 начинающих моделей. В финале каждого из эпизодов жюри принимает решение об исключении одной из конкурсанток.  С 13-го по 15-й сезон было введено правило: когда девушек остаётся четыре, то отчисляют сразу двух подряд. Вторая часть шоу, когда остаётся 5-6 участниц, проходит за пределами США — в Париже, Милане, Токио и других городах
АудиторияРеалити-шоу «Топ модель по фамерикански» преимущественно направлен на молодёжную аудиторию, в частности на  девушек в возрасте 17- 25 лет.СенсационностьДанный дискурс обладает высоким уровнем навязчивости. На определённых  он занимает 5-6 часов эфирного времени. Заканчивается один сезон- начинается другой.  Сезоны периодически повторяются.
Основные темы: модные тенденции, видео и фото- съемка , показ мод, модельерыСтиль медиа текста: доминирует преимущественно разговорный стиль,  в разговоре участниц  встречаются диалекты и жаргонные выражения.Модели поведения: Конкуренция,  борьба, агрессия, лицемерие, выставление  себя « на показ» 
Образ нормативного человекаМолодая , стильная девушка, позиционирующая себя как «икона стиля  и красоты» , добившаяся успеха в модной индустрииОбраз обществаСерая масса , безвкусные  люди с незаурядной внешностью,  не понимающие  в моде , стиле, красоте
Включённость  данного дискурса в социально-культурный  контекстТрансляция данной телепередачи на российском телевидение выступает как следствие процессов глобализации, американизации, вестернизации.  В передаче повсеместно навязывается критерии внешнего вида и модных тенденций, популярных в  Соединённых Штатах.
Социальные последствияСтереотипезация мышления  Формирование «идеального» образа девушкиНавязывание канонов красоты и стиляФормирование потребительских предпочтений молодёжиЛегетимизация транссексуальных  отношений«фетишизация» денегДанный дискурс  заменяет существующую реальность, погружает в своеобразную сказку, где обычный человек может  превратиться в «звезду»  в течении нескольких недель.
Благодарю за внимание !