Выступление на Мотивация слабых учащихся и учащихся «группы риска» к успешному прохождению государственной итоговой аттестации.


Ничто так не развивает способности человека к аналитическому мышлению, как математика, которую не зря называют царицей наук! Мотивация слабых учащихся и учащихся «группы риска» к успешному прохождению государственной итоговой аттестации. Учитель математики Гришина Наталья Вячеславовна. Мотивация сдачи ЕГЭ Поступление в ВУЗы Независимая экспертиза знаний Единый экзамен в ВУЗы и выпускной в школе Не влияние результата ЕГЭ на оценку аттестата Владение базовыми знаниями Практическая направленность Ситуация выбора экзамена Система поощрения – аттестат. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЕГЭ Соответствие стандарту полной школы.Соответствие задачам экзамена государственной итоговой аттестации.Соответствие отборочным заданиям для поступления в ВУЗы (часть С).Реалистичность.Соответствие задачам , которые ставит перед школой общество. ВИДИМЫЕ ОТЛИЧИЯ ЕГЭ 2009 ОТ 2010. Нет части А.Добавлены задачи на базовые математические компетенции.Задания на «3» – общественное согласие( мнение учителей о кол-ве заданий для зачета)Задания части «С»- запросы ВУЗов (в том числе МГУ)Сокращено число заданий. (школьных -12 задач, вузовских – 6 задач с полным ответом).Оценка - «зачет» , «незачет». ( «зачет»- выполнение не менее 5 заданий.) Распределение заданий относительно класса. В 1 В2 В 3 В 4 В 5 В 6 В 7 В 8 В 9 В 10 В 11 В12 5 - 6класс 6 - 7класс 8класс 8 класс 5 – 7 класс 5класс 7класс 10 -11 класс 5класс 9 – 11класс 10-11класс 9класс С -1 С - 2 С - 3 С - 4 С - 5 С - 6 10 – 11 класс Профильное обучение,Углубленное изучение Что даёт ЕГЭ учителю: Реальная возможность профильного обучения.Возможность подготовить «слабых».Возможность уделить существенное внимание хорошим ученикам. Что даёт ЕГЭ ученикам: Независимую оценку знаний.Понимание требований современного времени.Возможность построения стратегии.Реалистичность. Что даёт ЕГЭ родителям: Реальная возможность сказать ребёнку: «Ты можешь честно сдать экзамены».Помочь ребенку в выборе ВУЗа по силам и знаниям.