Презентация по математике на тему Закрепление. Единицы измерения времени 2 класс
@@@@@@@@@@@@@@Тема: Закрепление. Единицы измерения времени. Цель: активизация знаний учащихся о разных единицах измерения времени, формирование умения практического определения времени по часам, решение задач. Развитие вычислительных навыков, логического мышления, речи. Воспитание чувства взаимопомощи, бережного отношения к времени, пунктуальности, дисциплинированности. Устный счет Какие единицы измерения длины вы знаете? -Сколько см в 1 м? -Сколько дм в 1 м? -Сколько см в 2 дм? -Какие единицы измерения времени вы знаете? Сколько в 1 часе минут? Какое число надо прибавить к 8 чтобы получить 12? -Какое число надо прибавить к 10 чтобы получить 30?-Какое число надо вычесть из 15 чтобы осталось 6? -Какое число надо вычесть из 18 чтобы осталось 9? -Суслик съедает за лето 6 кг зерна. Сколько кг зерна за лето съедят 2 суслика?-В обувной магазин поступил товар 14 рыбацких сапог. Сколько рыбаков смогут купить сапоги?
Задачи на смекалку -Росли 2 вербы. На каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?-На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок? Игра «Закончи фразу» -В году… месяцев.-В году… дней.-В году…зимних месяцев:…, …, ….-В году …весенних месяцев:…, …, ….-В году …летних месяцев …, …, ….-В году …осенних месяцев: …, …, ….-… год кончает, … начинает.-В месяце … недель.-В неделе … дней. Работа с пословицей 5 8 6 9 -«Минутка час бережёт»-«Делу время потехе час»-«Два часа просыпался, Два часа утирался, Сутки одевался» 5 2 4 3 зебра кенгуру лиса Работа по учебнику стр. 92-93 № 2 (А) самостоятельноБ) у доски№ 4 письменно№ 5 письменно1ч 20 мин.= …мин.90 мин. = …ч….мин.1ч 10 мин. = ….мин.1ч 40 мин. =… мин.1ч 30 мин. =….мин.70 мин. =….ч….мин.№ 6 самостоятельно 〔҂Ҳ䠅ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 5开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹稔눛ⓓ鶘덍룛꿭୷랂鎞茭䑩鵏ⶫᠫ쐐햅霵上췇˓᫈쬛Თ䏁ꦆា叞袥呒祐ꛟ멒⊢溃孤죢ꃎ낏ꔫ쌒⍍鎟♤혍ᬜ氪嵩煑ﰾԘ捯짛痼笷揻ᡱ⽖㰠缅寜㦓뿼漓戀Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀앧ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˹ಃை༾ၨ,န$܀䀄开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹引澻恧亾튔퍶읏윟槳㩰猚㥵㴼誂쐴ᖫ識跭쫰㈻広˾䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!嘤쉗КЮȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀︀ကࣰff脋㬒༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@堀ԀĀĀ᐀༰Ѐ胰눀ࣰ܀Hꌀ勰缀耀ff뼁ЀЀЀṁԀˁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 㜀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!킬ࣁГЮȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ嘀鐌耓蘖༏ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@䀀ĀĀ᐀༰Ѐ菰눀ࣰࠀHꌀ勰缀耀ff뼁ЀЀЀὁԀˁ㼀뼀ᄀ᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 㠀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ᶐ킓泬滈矗舎ᦷ췦걛흺⮨ꅵ泶締肜⸢궼㒹㩰ꁦ䑂♸缃怔Ჵᘎ妘崃壳ㄪ郡膡옪팶ᐺ㤕挌ዟ㯢冇껖뛔鯃뮘但㭃妬⨒楬兛鏱㫿ﴃ黦麟珻꾆뻻惝챪䯫麿誃쟔뷱劷陿ʦ㠠茲﹞Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀踀붬옳ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˺ಃщΖဪ,န$܀䀄✐〔҂Ҳ䠉ЈRЂǻї䄄 섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 9开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹蝿⣞秸絼⦘⟙滆籏嗼離籩ջ槡믢ꍻﳃ鉅烄❻⃜块Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀退쿠씘ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˹ౖϼݱြ,န$܀䐄⫸〔ҩҲ䠊ЈPƀǻї䄄开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ϻ싫ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭佄諍ヂ븐愎분ꦭᙒ䚩䔑鏙囋怟왬䩌洓₍淬븾駟笯譛딛犾悬䨼၀丗汗ᰔ⦯Ἀ㖐軖셉㲝ᜬ较昹痚䟼㲷ᄘꡧಠ즡䥅ﴖ㗈釄묻拖낈刵烅쭛鉉䭼ᖋ蛇ᬒ靚屔꯲違펚즲잓醽띦ꫭ痽⮟㧵埬ဳ嬨⿰뭾瑿㾜퍍밉觞젷ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﬕВЮȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ턀䤎औ鄕༏ᄀ声섀Ћᜀༀ᐀␐ĀᰏЇȀ᐀༰᠏ဏᒅ༰ЀሀࣰఀHꌀ㳰缀Ѐ耀가硎蜄Ā뼀ȀȀ脀Ё茈뼈က쀀ā(ࠀĀȂကࣰ⤀鸂耀븏༉ഀ裰鼀ЏЀꀀ䀏 Говорят: «Часы стоят». Говорят: «Часы спешат». Говорят: «Часы идут, Но немножко отстают » Мы смотрели с Мишкой вместе, Но часы стоят на месте. Посмотри на картинки и назови то время, в которое ты делаешь это действие. Дорисуй стрелки, обозначив на часах нужное время. Б)Индивидуальная работа на карточках Итог урока. Рефлексия.
Какая же тема была на сегодняшнем уроке?Что больше всего понравилось, запомнилось на уроке?Можно ли наш закончить пословицей:«Кончил дело, гуляй смело»?