Презентация по математике на тему Закрепление. Единицы измерения времени 2 класс


@@@@@@@@@@@@@@Тема: Закрепление. Единицы измерения времени. Цель: активизация знаний учащихся о разных единицах измерения времени, формирование умения практического определения времени по часам, решение задач. Развитие вычислительных навыков, логического мышления, речи. Воспитание чувства взаимопомощи, бережного отношения к времени, пунктуальности, дисциплинированности. Устный счет Какие единицы измерения длины вы знаете? -Сколько см в 1 м? -Сколько дм в 1 м? -Сколько см в 2 дм? -Какие единицы измерения времени вы знаете? Сколько в 1 часе минут? Какое число надо прибавить к 8 чтобы получить 12? -Какое число надо прибавить к 10 чтобы получить 30?-Какое число надо вычесть из 15 чтобы осталось 6? -Какое число надо вычесть из 18 чтобы осталось 9? -Суслик съедает за лето 6 кг зерна. Сколько кг зерна за лето съедят 2 суслика?-В обувной магазин поступил товар 14 рыбацких сапог. Сколько рыбаков смогут купить сапоги? Задачи на смекалку -Росли 2 вербы. На каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?-На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок? Игра «Закончи фразу» -В году… месяцев.-В году… дней.-В году…зимних месяцев:…, …, ….-В году …весенних месяцев:…, …, ….-В году …летних месяцев …, …, ….-В году …осенних месяцев: …, …, ….-… год кончает, … начинает.-В месяце … недель.-В неделе … дней. Работа с пословицей 5 8 6 9 -«Минутка час бережёт»-«Делу время потехе час»-«Два часа просыпался, Два часа утирался, Сутки одевался» 5 2 4 3 зебра кенгуру лиса Работа по учебнику стр. 92-93 № 2 (А) самостоятельноБ) у доски№ 4 письменно№ 5 письменно1ч 20 мин.= …мин.90 мин. = …ч….мин.1ч 10 мин. = ….мин.1ч 40 мин. =… мин.1ч 30 мин. =….мин.70 мин. =….ч….мин.№ 6 самостоятельно 〔҂Ҳ䠅਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 5଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹稔눛ⓓ鶘덍룛꿭୷랂鎞茭䑩鵏ⶫᠫ኏쐐햅霵上췇˓᫈쬛Თ䏁ꦆា叞袥呒祐ꛟ멒⊢溃孤죢�ꃎ낏ꔫ쌒⍍鎟♤혍ᬜ氪嵩煑ﰾԘ捯짛痼笷␻揻ᡱ⽖㰠缅�寜꘯㦓뿼漓戀＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�앧�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˹ಃை༾ၨ,န$࿱܀䀄଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹引澻恧亾튔퍶읏윟槳㩰猚㥵㴼誂쐴ᖫ識跭쫰㈻広˾￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!嘤쉗КЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀︀ကࣰff脋㬒༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@堀ԀĀĀ᐀༰Ѐ胰눀਄ࣰ܀Hꌀ଀勰缀耀ff뼁ЀЀЀṁԀˁ㼀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 㜀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!킬ࣁГЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ嘀鐌耓蘖༏ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@䀀؀ĀĀ᐀༰Ѐ菰눀਄ࣰࠀHꌀ଀勰缀耀ff뼁ЀЀЀὁԀˁ㼀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 㠀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋�ᶐ킓泬滈矗舎ᦷ췦걛흺⮨ꅵ泶締肜⸢궼㒹㩰�ꁦ䑂�♸缃怔Ჵᘎ妘崃壳ㄪ郡膡옪팶ᐺ㤕挌ዟ㯢冇껖뛔鯃뮘但㭃妬⨒楬兛鏱㫿ﴃ黦麟珻�꾆뻻惝챪䯫麿誃쟔뷱劷陿ʦ㠠茲﹞＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀踀붬옳�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˺ಃщΖဪ,န$࿱܀䀄✐〔҂Ҳ䠉਀ЈRЂǻї䄄 섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 9଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹蝿⣞秸﯏絼⦘⟙滆籏嗼離籩ջ槡￴믢ꍻﳃ鉅烄❻⃜块＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀退쿠씘�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˹ౖϼݱြ,န$࿱܀䐄⫸〔ҩҲ䠊਀ЈPƀǻї䄄଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ϻ싫�ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭佄諍ヂ븐愎분ꦭᙒ䚩䔑鏙囋怟왬�䩌洓₍淬븾駟笯譛딛犾悬䨼၀丗汗ᰔ�⦯Ἀ㖐軖셉㲝ᜬ较昹痚䟼㲷ᄘ�ꡧಠ즡䥅ﴖ㗈釄묻拖낈刵�烅쭛鉉䭼ᖋ蛇ᬒ靚屔꯲違펚즲잓醽띦ꫭ痽⮟㧵埬ဳ嬨⿰뭾瑿㾜퍍밉觞젷଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ﬕВЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ턀䤎औ鄕༏ᄀ声섀Ћᜀༀ᐀␐ĀᰏЇȀ᐀༰᠏ဏ؀＀ᒅ༰Ѐሀ਀ࣰఀHꌀ଀㳰缀Ѐ耀가硎蜄Ā뼀ȀȀ脀Ё茈뼈က쀀ā(ࠀĀȂကࣰ⤀鸂耀븏༉ഀ裰鼀ЏЀꀀ䀏 Говорят: «Часы стоят». Говорят: «Часы спешат». Говорят: «Часы идут, Но немножко отстают » Мы смотрели с Мишкой вместе, Но часы стоят на месте. Посмотри на картинки и назови то время, в которое ты делаешь это действие. Дорисуй стрелки, обозначив на часах нужное время. Б)Индивидуальная работа на карточках Итог урока. Рефлексия. Какая же тема была на сегодняшнем уроке?Что больше всего понравилось, запомнилось на уроке?Можно ли наш закончить пословицей:«Кончил дело, гуляй смело»?