Формирование здорового образа жизни у младших школьников посредством внеурочной деятельности


Тема доклада: «Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности»Подготовила: Романова Е.И. учитель физкультуры МБОУ СОШ №18 г.Мурома Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.  «Школьный фактор» – это самый значимый по силе воздействия и по продолжительности фактор, влияющий на здоровье детей. Главная задача учителя физической культуры - сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Цель здоровьесберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него КУЛЬТУРУ ЗДОРОВЬЯ.  ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ направлены на физическое развитие занимающихся: закаливание, тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств.  Ученик: «Я сегодня стал лучше, чем вчера, а завтра постараюсь стать лучше, чем сегодня». Хуже, чем онЯ СамыйЛучший ИНТЕРЕСОБЩЕНИЕЭМОЦИИАЗАРТ Спасибо за внимание!