Презентация мастер-класса для дошкольников на День открытых дверей Математическая рыбалка
Математическая рыбалкаИгровое занятие для дошкольниковАвтор: Кабина А.М.учитель начальных классов
Методическое обоснованиеАннотация: данный урок проводится как игровое занятие по актуализации навыков устного счета.Актуальность: современному младшему школьнику недостаточно просто уметь считать. Необходимо знать «зачем» это надо. В игровой форме дети формируют навык устного счета.Тип занятия: обобщение имеющихся знаний об обитателях водоема – рыбах. Упражнение в устном счете.Вид урока: игра с элементами объяснения учебного материалаОборудование: электронная доска, макет аквариума, макеты рыбок.
Методическое обоснованиеЦель: актуализировать знания устного счета в пределах 10Задачи:1. Образовательные (познавательные): обобщить имеющиеся знания об обитателях водоема – рыбах.2. Развивающие (коммуникативные): расширение кругозора, умение вести диалог; переносить полученные знания в новую ситуацию.3. Воспитательные (регулятивные): актуализировать любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач.
ОТГАДАЙ ЗАГАДКУВ воде она живет.Нет клюва, а клюет.
ВОПРОС: Почему про рыб так говорят?У родителей и детокВся одежда из монеток.Это называется: ЧЕШУЯ
ВОПРОС: Где живут рыбы?Правильно: В ВОДЕ В РЕКЕ В МОРЕВ ОЗЕРЕВ ОКЕАНЕВ ПРУДУ
ВОПРОС:Что помогает рыбам плавать в воде?Правильно:ХВОСТ иПЛАВНИКИ
Что узнали? Чему научились?О ком сегодня говорили?Чем покрыты рыбы?Где живут рыбы?Что помогает рыбам плавать в воде? О РЫБАХЧЕШУЯВ ВОДЕХВОСТ И ПЛАВНИКИ
ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА МАТЕМАТИЧЕКУЮ РЫБАЛКУ ЛОВИМ РЫБОК И СЧИТАЕМ, ЕСЛИ ОТВЕТ ВЕРНЫЙ, УЛОВ ЗАБИРАЕМДалее учащиеся выполняют простые задания на вычисления. Получают за ответ макет рыбки из аквариума.