Презентация по литературому чтению 3 класс Школы России В.Бианки Мышонок Пик
Речевая разминка: Грош – старинная русская монета достоинством 2 копейки. - Прочитайте скороговорку медленно, разделяя слова на слоги. Грустно, весело, с удивлением, с восхищением, громко, тихо, очень быстро. Презентация уроки 22-24 Лит. Чтение «Школы России» Подготовила учитель нач. кл. ГБОУ школа 17Алексеева Алла Игоревна г. Москва - Прочитайте пословицы, расшифруйте их смысл. - Что вы знаете о мышах? Расскажите. Урок № 22-24 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Утром стрекоза проснулась,Потянулась, улыбнулась.Раз – росой она умылась,Два – изящно покружилась,Три – нагнулась и присела,На четыре – полетела.У реки остановилась, Над водою покружилась. Прочитайте название 1 главы.Кто герой произведения? Как автор к нему относится?Предположите, как мышонок Пик попал в мореплаватели?( Прочитайте 1 главу)Прочитайте название 2 главы.Подумайте, что может случится с нашим героем?( Прочитайте 2 главу)Что испытали во время чтения 2 главы?(Дочитайте до конца) 1 2 3 4 5 6 Расставь номера правильно. Кого встретил мышонок Пик? Итог:-Что автор хотел показать нам своим произведением. На дом: Найдите продолжение истории про мышонка Пика. Принесите книги в класс. Прочитайте . Подготовьте пересказ истории, которая вам больше всего запомнилась. Урок 23. (Продолжение) Представьте книги. Словарная работа: Рубанул сучок…Долблёное судёнышкоСосунокПрибило волнамиУгомонитьсяКопошитьсяШмыгатьПучеглазый Работа по теме урока Работа в группах:Составить обложку книги. Рассказать об особенностях жанра.Выписать из текста слова, которые характеризуют брата и сестру. Покажите, как менялось настроение детей на протяжении 1 главы.Выписать из текста слова – описание мышонка Пика.Составить план пересказа 1 главы.Подготовить инсценировку 1 главы.Выписать из текста слова, которые показывают отношение автора к своему герою. Домашнее задание.Перечитать рассказ. Отвечать на вопросыС. 81-82.Хорошо знать текст. ( Подготовка к тесту )