Презентация по литературному чтению на тему О братьях наших меньших


Обобщение по теме «О братьях наших меньших» Литературное чтение«Школа России»2 класс(Урок 28) Итак, друзья, внимание. Прозвенел звонок, Садитесь поудобнее, Начнем же наш урок. «О братьях наших меньших» Цель: сегодня мы должны вспомнить все произведения, которые изучили. Почему, мы, ваши братья? Отгадай название рассказа по опорным словам СКРИПКА ЩЕПКА МУЗЫКАНТ МУЗЫКАНТ СТАРИК МЫШИ КЛЕВЕР КОРОВА СОВА ДАЧА МАЛЬЧИКИ ЁЖИК СТРАШНЫЙ РАССКАЗ УТЯТА СТРЕКОЗА АЛЁША ХРАБРЫЙ УТЁНОК УТКА МАЛЬЧИКИ УТЯТА РЕБЯТА И УТЯТА Убери лишний персонаж! СТАРИК МЫШИ СОВА КОРОВА ЛОШАДЬ ШМЕЛЬ РЕБЯТА УТКА УТЯТА БАРСУК Петя Шура ёж тигр сова медведь старик старуха кошка щенок цыплёнок Кроссворд 1. На кого рассердилась Сова? 1 2 3 4 5 6 7 Кроссворд 2. Кого увидели ребята? С Т К А Р И 2 3 4 5 6 7 Кроссворд 3. Кого обидел Старик? С Т К А Р И А К Ч О У Т 3 4 5 6 7 Кроссворд 4. Кого испугались утята? С Т К А Р И А К Ч О У Т А В О С 4 5 6 7 Кроссворд 5. Кого испугались мальчики? С Т К А Р И А К Ч О У Т А В О С Е К О А З Р Т С 5 6 7 Кроссворд 6. Как звали храброго утёнка? С Т К А Р И А К Ч О У Т А В О С Е К О А З Р Т С Ё Ж И К 6 7 Кроссворд 7. Как автор назвал медведя, который играл на щепке? С Т К А Р И А К Ч О У Т А В О С Е К О А З Р Т С Ё Ж И К А Ш Ё Л А 7 Кроссворд Какое слово получилось в выделенных клетках? С Т К А Р И А К Ч О У Т А В О С Е К О А З Р Т С Ё Ж И К А Ш Ё Л А М У З К Ы Т Н А Расскажи по картинке, используя выражения:«Это иллюстрация к …»,«Здесь изображены …», «Художник изобразил эпизод…» Физкультминутка Расшифруй персонаж рассказов абетря ребята нтумазык музыкант овас сова нещко щенок Утка с утятами. Отгадай загадку. Без команды в строй встают, Отправляются на пруд. Кто идёт цепочкой длинной, Кто так любит дисциплину? Стрекоза. На ромашку у воротОпустился вертолёт – Золотые глаза.Кто же это? Стоит копна,Спереди вилы, сзади метла. Корова. Задремлю я и поюПесенку тебе свою.Но когда я на охоте – Неленивый я в работе. Кот. С хозяином дружит,Дом сторожит,Живёт под крылечком,А хвост колечком. Собака. Полежала между ёлкамиПодушечка с иголками.Тихонечко лежала,Потом вдруг убежала. Ёж. Медведь. Летом по лесу гуляет,Зимой в берлоге отдыхает. Сова. Всю ночь летает – Мышей добывает.А станет светло – Спать летит в дупло. Работа с учебником Откройте учебники на с. 156. Выполним задание № 12. Составить рассказ на тему «Красота спасёт мир» Кто кем становится? Утка Коза ЛошадьКошка ЛисаСобака МедведьВолкСвиньяКурицаБелкаОвца УТЁНОК КОЗЛЁНОК ЖЕРЕБЁНОК КОТЁНОК ЛИСЁНОК ЩЕНОК МЕДВЕЖОНОК ВОЛЧОНОК ПОРОСЁНОК ЦЫПЛЁНОК БЕЛЬЧОНОК ЯГНЁНОК 1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?) 4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?) Сова Ёжик СоваБольшая, хищная.Летает, пугает, ухает.Сова охотится по ночам.Птица. ЁжикМаленький, колючийТопает, пыхтит, охотитсяЁж ловит мышей.Хищник. Почему, мы, ваши братья? * Рефлексия работал на уроке активно; давал полные и правильные ответы на вопросы; не допускал ошибок при чтении; помогал товарищу; был внимателен и сосредоточен; использовал для ответа знания, полученные на других уроках; С. 150 в.6 Молодцы!