Презентация по литературному чтению. Обобщение по разделу О братьях наших меньших 2 класс УМК Школа России
Литературное чтение«Школа России»2 класс(Урок 54)Обобщение по теме «О братьях наших меньших»Составитель: Беляева Ирина Владимировнаучитель начальных классовІ кв. категорияМБОУ СОШ с. Кремово
Итак, друзья, внимание. Прозвенел звонок, Садитесь поудобнее, Начнем же наш урок.
Цель: сегодня мы должны вспомнить все произведения, которые изучили. «О братьях наших меньших»
Почему, мы, ваши братья?
СКРИПКА ЩЕПКА МУЗЫКАНТ МУЗЫКАНТСТАРИК МЫШИ КЛЕВЕР КОРОВАСОВАДАЧА МАЛЬЧИКИ ЁЖИКСТРАШНЫЙ РАССКАЗУТЯТА СТРЕКОЗА АЛЁШАХРАБРЫЙ УТЁНОКУТКА МАЛЬЧИКИ УТЯТАРЕБЯТА И УТЯТАОтгадай название рассказа по опорным словам
СТАРИК МЫШИ СОВА КОРОВАЛОШАДЬШМЕЛЬРЕБЯТА УТКА УТЯТАБАРСУКПетя Шура ёж тигр совамедведь старик старухакошка щенокцыплёнокУбери лишний персонаж!
r
style.colorfillColorfill.typefill.on
style.fontFamily
fillcolorfill.typefill.on
Кроссворд1. На кого рассердилась Сова?1234567
2. Кого увидели ребята?СТКАРИ234567Кроссворд
3. Кого обидел Старик?СТКАРИАКЧОУТ34567Кроссворд
4. Кого испугались утята?СТКАРИАКЧОУТАВОС4567Кроссворд
5. Кого испугались мальчики?СТКАРИАКЧОУТАВОСЕКОАЗРТС567Кроссворд
6. Как звали храброго утёнка?СТКАРИАКЧОУТАВОСЕКОАЗРТСЁЖИК67Кроссворд
7. Как автор назвал медведя, который играл на щепке?СТКАРИАКЧОУТАВОСЕКОАЗРТСЁЖИКАШЁЛА7Кроссворд
Какое слово получилось в выделенных клетках?СТКАРИАКЧОУТАВОСЕКОАЗРТСЁЖИКАШЁЛАМУЗКЫТНАКроссворд
Расскажи по картинке, используя выражения:«Это иллюстрация к …»,«Здесь изображены …», «Художник изобразил эпизод…»
Физкультминутка
абетряребятантумазыкмузыкантовассованещкощенокРасшифруй персонаж рассказов
Без команды в строй встают, Отправляются на пруд. Кто идёт цепочкой длинной, Кто так любит дисциплину?Отгадай загадку.
На ромашку у воротОпустился вертолёт – Золотые глаза.Кто же это?
Стоит копна,Спереди вилы, сзади метла.
Задремлю я и поюПесенку тебе свою.Но когда я на охоте – Неленивый я в работе.
С хозяином дружит,Дом сторожит,Живёт под крылечком,А хвост колечком.
Полежала между ёлкамиПодушечка с иголками.Тихонечко лежала,Потом вдруг убежала.
Летом по лесу гуляет,Зимой в берлоге отдыхает.
Всю ночь летает – Мышей добывает.А станет светло – Спать летит в дупло.
Утка Коза ЛошадьКошка ЛисаСобакаМедведьВолкСвиньяКурицаБелкаОвца УТЁНОККОЗЛЁНОКЖЕРЕБЁНОККОТЁНОКЛИСЁНОКЩЕНОКМЕДВЕЖОНОКВОЛЧОНОКПОРОСЁНОКЦЫПЛЁНОКБЕЛЬЧОНОКЯГНЁНОККто кем становится?
Откройте учебники на с. 156. Выполним задание № 12.Работа с учебником
Составить рассказ на тему «Красота спасёт мир»Проверка Домашнего задания
Что такое синквейн?1 строка2 строка3 строка4 строка5 строка1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)
Сочините синквейн… СоваЁжик
Синквейны… СоваБольшая, хищная.Летает, пугает, ухает.Сова охотится по ночам.Птица.ЁжикМаленький, колючийТопает, пыхтит, охотитсяЁж ловит мышей.Хищник.
Почему, мы, ваши братья?
НАША ЛЮБОВЬПРИРОДУ МОЖЕТ СПАСТИ ТОЛЬКО...
34 работал на уроке активно; давал полные и правильные ответы на вопросы; не допускал ошибок при чтении; помогал товарищу; был внимателен и сосредоточен; использовал для ответа знания, полученные на других уроках;Рефлексия
Домашнее задание Принести детский журнал и рассказать о нём
Молодцы!rrrr