Презентация по теме Развитие партнерских отношений взрослых с детьми.


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 12 г. Нижнеудинск»Старовойтова Оксана Викторовна, муниципальная опорная площадка по внедрению ФГОС ДО «Развитие партнерских отношений взрослых с детьми с учетом современных требований» fill.on Актуальность: «Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только создать условия для того, чтобы он этому научился сам».Галилео Галилей Партнерство:1.Система взаимоотношений между партнерами. 2. Умение создавать с партнером общее понимание жизни, умение понимать друг друга, видеть и чувствовать то, что объединяет не только в настоящем, но и в будущем.
Партнерство не действие, а взаимодействие! родителипедагогисоциальные партнерыВиды партнерских отношений



Партнерство предполагает:1.Общение со взрослыми и детьми.2. Умение ориентироваться в партнерах и ситуациях.3. Развитие вербального и невербального общения.4. Умение согласовывать свои действия, установки с потребностями собеседника.5. Желание доверять, помогать тем с кем общаешься.


Структура партнерского общения1. Предмет общения




2. Потребность общения

3. Коммуникативные мотивы 4. Задачи общения – цель, на достижение которой в данных условиях направлены разнообразные действия, совершаемые в процессе общения. Мотивы и задачи общения могут не совпадать между собой. 5. Продукты общения Л.С. Выготский считал, что обучение – это не вооружение знаниями, не накопление их, а формирование умения действовать со знанием дела.

Основной результат – стремление к достижению целевых ориентиров в соответствии с ФГОС дошкольного образования