Презантация материала педагогических чтений для классных руководителей по теме использование элементов развивающего обучения, как развивающая образовательная среда в обновлении содержания начального образования
Использование элементов развивающего обучения, как развивающая образовательная среда в обновлении содержания начального образования.Руководитель проектаКарташова В.В.учитель начальных классовПресновской СШГ им. И.П.Шухова
Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитииЛ.С.Выгодский
Человек в современном мире:ОбразованныйКоммуникабельныйГибкийМобильныйКреативный
модульнаяСовременныеобразовательные технологииРазвивающееобучениеИКТисследовательскаяЛичностно-ориентированнаяКритическоемышление
АктуальностьтемыТворческиинициативенКритическимыслитСамостоятельностроит учебную деятельность
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Параметры ТрадиционноеобучениеРазвивающееобучениеЦелиобученияУсвоение ЗУНОбщее развитиеума, воли, чувствМетодыобученияМетоды сообщения готовых знанийМетодыисследованияУчитель Дающий знанияОрганизатор исследовательскойдеятельностиУченикОбъект обученияАктивный участник обученияНовизна
Технология развивающего обученияРазвитие ребёнка происходит в зоне ближайшего развития. Ребёнок является субъектом своего развития. Развитие происходит в разнообразной деятельности. Ведущей деятельностью для младшего школьника выступает учебная деятельность
Вариант разно уровневой проверочной работы во 2 классе смотреть приложение 1
Вариант проверочной работы в паре, либо в группе на закрепление темы «Безударные гласные в корне слова»
Индивидуальные задания по развивающему обучению для 1 класса
Задания по математике на развитие логического мышления, памяти
Развивающие упражнения по познанию мира для учащихся 1 и 2 классов
Гимназический компонент«РПС-развитие познавательных способностей»
Задание на развитие познавательных способностей смотреть приложение 2
Практическая работа по РПС
Логические задания по РПС
Итоговая работа по РПС
Вывод:
Там нет готовых знаний, там нет стандартных действий,Там даже все оценки себе он ставит сам.И дважды два, представьте, там не всегда четыре...Вы даже не поверите в такие чудеса!Вам стало любопытно? Вам стало интересно?Вас тоже увлекает познания процесс?Искать и удивляться, доказывать и спорить –Всё это вызывает живейший интерес!