Презентация Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся 
Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета, а также другие образовательные средства.Разработчиком веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)  Цель: активизация учебной деятельности учащихся через создание веб – квеста Задачи: Развить компетенции учащихся:• использование ИТ для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов;•самообучение и самоорганизация;•работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);•умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;•навык публичных выступлений. Типы веб-квестов: кратковременные - для  углубления знаний и их интеграции, рассчитанные на одно-три занятия; долговременные – для углубления и преобразования знаний учащихся, рассчитанные на длительный срок - может быть, на четверть или учебный год. Виды заданий для веб-квестов  ПересказПланирование и проектирование Самопознание Компиляция Творческое задание Аналитическая задача Детектив, головоломка, таинственная история Достижение консенсуса ОценкаНаучные исследования Убеждение Журналистское расследование  Вступление  Центральное задание  Список информационных ресурсов  Описание процедуры работы  Описание критериев и параметров оценки веб-квеста  Руководство к действиям  Заключение  Структура веб-квеста  Этапы работы над квестом Начальный этап (командный)Ролевой этап Заключительный этап  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ Критерий Понимание задания Выполнение задания Результат работы Творческий подход Критерии оценки Формы web-квеста Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят ученики Создание микромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок  Написание интерактивной истории  Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы  Интервью on-line с виртуальным персонажем  Урок  по теме:«Закон Ома для участка цепи» Квестовая технология на уроке физики Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.  Работа демонстрирует точное понимание задания  Удовлетворительно Хорошо Отлично Понимание задания Выполнение задания Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.  Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.  Удовлетворительно Хорошо Отлично Результат работы Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы. Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.  Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.  Удовлетворительно Хорошо Отлично Творческий подход Студент просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста. Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.  Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.  Удовлетворительно Хорошо Отлично