Презентация «Формирование познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность»
«Формирование познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность»МАДОУ Боровский детский сад «Дельфиненок»
Воспитатель:Пейль Ольга Антоновна
АктуальностьМодель современного выпускника детского садаСамостоятельная, способная логически и творчески мыслить Личность
ЦельСоздание условий для формирования познавательно-творческих способностей дошкольников через проектную деятельностьЗадачиРазвитие познавательных способностей, творческого воображения и мышленияРазвитие речи и активизация словарного запаса через продуктивные виды деятельностиСовершенствование технических навыков и умений
Объекты деятельностиРодителидошкольниковДошкольникиПедагогиДОУ
Предметно-пространственная среда группы5 центров развития дошкольников в соответствии с ФГОС
Центр познавательного развития
Центр физического развития
Центр художественно эстетического развития
Центр речевого развития
Центр социально-коммуникативного развития
Метод проектной деятельности в ДОУВыбор темы проектаПостановка проблемной ситуацииОпределение цели и задачи проектаСоставление плана работы (учитывается принцип последовательности)Непосредственная работа над проектом (дети, родители, педагоги)Итог проекта с последующим анализом: праздник, презентация, выставка детских работ и т.д.
Формы проектов:Исследовательские «превращения воды»
Познавательные «Зима»
Творческие «Новый год», «Наш поселок»
Игровые «Русская ярмарка»
Итоговые мероприятия
РаботаС воспитателямиС родителями
«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность» Лев Семенович Выготский.
Спасибо за внимание!