Презентация «Формирование познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность»


«Формирование познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность»МАДОУ Боровский детский сад «Дельфиненок» Воспитатель:Пейль Ольга Антоновна
АктуальностьМодель современного выпускника детского садаСамостоятельная, способная логически и творчески мыслить Личность ЦельСоздание условий для формирования познавательно-творческих способностей дошкольников через проектную деятельностьЗадачиРазвитие познавательных способностей, творческого воображения и мышленияРазвитие речи и активизация словарного запаса через продуктивные виды деятельностиСовершенствование технических навыков и умений Объекты деятельностиРодителидошкольниковДошкольникиПедагогиДОУ Предметно-пространственная среда группы5 центров развития дошкольников в соответствии с ФГОС Центр познавательного развития Центр физического развития Центр художественно эстетического развития Центр речевого развития Центр социально-коммуникативного развития Метод проектной деятельности в ДОУВыбор темы проектаПостановка проблемной ситуацииОпределение цели и задачи проектаСоставление плана работы (учитывается принцип последовательности)Непосредственная работа над проектом (дети, родители, педагоги)Итог проекта с последующим анализом: праздник, презентация, выставка детских работ и т.д. Формы проектов:Исследовательские «превращения воды» Познавательные «Зима» Творческие «Новый год», «Наш поселок» Игровые «Русская ярмарка» Итоговые мероприятия РаботаС воспитателямиС родителями «Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность» Лев Семенович Выготский. Спасибо за внимание!