Презентация Формирование профессиональных компетенций, как основа качественной подготовки специалистов


Технология машиностроенияСПЕЦИАЛЬНОСТЬ 15.02.08
ФОРМИРОВАНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХКОМПЕТЕНЦИЙ,КАК ОСНОВА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Разработка ТП изготовления деталей машин ПК 1.1 Использовать КД при разработке ТП изготовления деталей;ПК 1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования; ПК 1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции;ПК 1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей;ПК 1.5 Использовать САПР проектирования ТП обработки деталей
Выбор вида заготовки для механической обработки является одним из весьма важных вопросов процесса изготовления детали. Студенты изучают современные машиностроительные материалы и виды заготовок

Участие в организации производственной деятельностиПК 2.1 Участвовать в планировании и организации производственной деятельности структурного подразделения;ПК 2.2 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения;ПК 2.3 Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения
Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроляПК 3.1 Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей;ПК 3.2 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям документации
Студентыизучают методы обработки деталей на металлорежущем оборудовании различных типов и уровней автоматизации, в том числе оборудования с программным управлением

В машиностроении технические измерения являются одной из важнейших основ производства.Ни одна технологическая операция не выполняется без измерения размеров.Студенты выполняют чертежи и изучаютсредства измерений

Определение сложившегося уровня компетентностистудентовгрупп 1113, 1213

Таксономия оценки ученого Блума Сложившийся уровень компетентности личности студентов рассматривается на трех ступенях активности:1) Творческая активность (синтезировать, оценивать) с оценкой 1-2 балла.2) Репродуктивно-подражательная активность (знать, понимать, применять) с оценкой 2-4 балла.3) Поисково-исполнительная активность (анализировать, синтезировать) с оценкой 4-8 баллов. Таким образом, согласно современным тенденциям развития общества индикатором необходимого качества обучения студентов является уровень сложившейся в них компетентности в определенной сфере обучения.

Мастерская Цель: создание макетов для дипломного проектирования

- Оператор станка с ЧПУ;- Слесарь-ремонтник станков с ЧПУ;Курсы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !