Буклет Виртуальная экскурсия по детскому саду


МБОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов2016 г. МБОУ СОШ №12 с УИОП (дошкольное отделение) расположено в одном из центральных районов города Сургута (ул. Дзержинского 6б) с удобной транспортной развязкой. Образовательное учреждение находится во дворе района, ограниченного улицами Дзержинского, Кукуевицкого, Набережная. На территории микрорайона имеются МБОУ СОШ №12 с УИОП (I корпус), МБДОУ детский сад № 50 «Одуванчик», МБДОУ детский сад № 38 «Солнышко». Это является благоприятным условием для организации разнообразной социальной деятельности дошкольников. ……Дошкольное отделение располагается по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, город Сургут, улица Дзержинского, 6б тел./факс: 45-07-15, 35-28-55. Учредителем учреждения является муниципальное образование городской округ город Сургут.Функции и полномочия учредителя возложены на Администрацию города Сургута. Куратором учреждения является департамент образования Администрации города. Режим работы: МБОУ СОШ №12 с УИОП (дошкольное отделение).Руководитель: Джафарова Инна НиколаевнаЗам. Директора: Труфакина Ирина ЮрьевнаСтарший воспитатель:Сиргалина Гульнара АйратовнаРежим работы: пятидневная, с 12-чаовым пребыванием детей, с 7.00 до 19.00, выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.Организация питания 5- разовое: 1 завтрак, 2 завтрак, обед, полдник, ужин. Организация питания осуществляется в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ, треборваниями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медсестрой Палашковой Л.И. и педиатром детской поликлиники БУ «СГП»№4 Жолкиной Екатериной Викторовной. Цель учреждения: реализация основной образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Миссия образовательного учреждения заключается в помощи по сохранению и поддержанию семейного уклада и традиций современной семьи, посредством сотрудничества с ней для становления и развития разносторонне развитой, активной личности ребенка, живущего в XXI веке. Реализуемые задачи в 2015-2016 учебном году: Совершенствовать систему мониторинга в соответствие с требованиями ФГОС ДО как средство повышения качества образования. Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья у детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима. Совершенствовать познавательно-речевое развитие у дошкольников в процессе образовательной деятельности и через взаимодействие с семьями воспитанников. Формировать основы безопасности жизнедеятельности у дошкольников через интеграцию образовательных областей. Создать условия по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС начального образования и введения ФГОС дошкольного образования. Условия осуществления образовательного процесса.Условия, в которых находятся воспитанники, непосредственно влияют на результаты их обучения и здоровья. Образовательное учреждение имеет все виды благоустройства, учреждение размещается в типовом здании, имеются спортивные и музыкальные залы, спортивная площадка, группа кратковременного пребывания, групповые комнаты.Предметная среда, созданная в учреждении, имеет развивающую направленность и обеспечивает возможность организации разнообразной детской деятельности по интересам. Вся развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении строится с учетом поставленных задач, посредством внедрения в образовательный процесс технологии проектирования. Воспитатели создают условия для активной, разнообразной, самостоятельной, творческой, игровой деятельности. В каждой группе есть различные игровые зоны, их содержание пополняется в зависимости от интересов детей и их потребностей. Организация игровых зон, мини-музеев, «Исследовательских лабораторий», помогает реализации творческих проектов детей старшего дошкольного возраста, позволяет придумывать игры с продолжением, проявлять инициативу, активность в общении со сверстниками и взрослыми. Содержание коррекционной работы в МБОУ СОШ №12 с УИОП (дошкольное отделение)Коррекционно-развивающее направление образовательного процесса в дошкольном отделении МБОУ СОШ №12 с УИОП представлено двумя направлениями: психолого-педагогическая и логопедическая коррекция и развитие ребенка.Кадровый потенциал.Основным условием обеспечения высокого качества образования является развитие кадрового потенциала. Образовательное учреждение на 99% обеспечено педагогическими кадрами. Общая численность педагогических работников осуществляющих образовательный процесс в учреждении - 46 педагога. В 2015 - 2016 году в образовательное учреждение принято 1 – молодой педагог.Количество педагогических работников, имеющих: высшее образование –29 чел.среднее специальное образование - 17 чел. Уровень профессионализма педагогических работников достаточно высокий. Количество педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория:высшая – 2 чел. первая – 5 чел.В 2015-2016 учебном году система повышения квалификации педагогов в образовательном учреждении будет усовершенствована с учетом требований профессионального стандарта педагога. Качество дошкольного образования.С целью разностороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, организации качественной подготовки детей к обучению в школе реализуется примерная основная общеобразовательной программа дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Результативность освоения программы дошкольного образования воспитанниками высокая. По итогам 2014 – 2015 учебного года из 127 выпускников дошкольных групп освоили программу дошкольного образования и готовы к обучению в школе 97,6% (от общего количества обследованных детей). В целях обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в ДОУ ведется индивидуальная карта развития дошкольника. По запросу родителей (законных представителей) воспитанников ОУ данная карта предоставляется ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение в целях получения педагогами начальной школы полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещающих ОУ, об уровне освоения им программы дошкольного образования и сформированности основных интегративных качеств: физических, интеллектуальных, личностных. МБОУ СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов2016 г.Наш любимый детский садВ нем полным-полно ребят.Раз, два, три, четыре, пять…Жаль, что всех не сосчитать.Может сто их, может двести.Хорошо, когда мы вместе!В. Моруга