Презентация «Тьюторское сопровождение одарённых детей во внеурочной деятельности»
«Тьюторское сопровождение одарённых детей во внеурочной деятельности» Много в пространстве невидимыхформ и неслышимых звуков,Много чудесных в нём есть сочетанийи слова, и света.Но передаст их лишь тот, кто умеети видеть, и слышать…Алексей Толстой 2015г. 2014г.7А –высокий (49 б.) / 47 - средний5А –средний (41 б.) / -------------6А –средний (38,2 б.) / 49,2 - высокий Результаты теста «Творческий потенциал» Этапы Задачи Формыработы Результат Диагностический Стимулированиеинтереса Анкетирование,тестирование,индивидуальнаябеседа. Актуализирован-ныйпознавательныйвопрос Проектировоч-ный Проектированиепредстоящейработы Индивидуальные,групповые беседы Картаобразовательногодвижения Реализационный Рефлексиядвижения,коррекциямаршрута,организацияпрезентаций Индивидуальные,групповые беседы,консультации,встречи, экскурсии Образовательноепортфолио Аналитический Анализпройденногопути Презентация,групповоеобсуждение Постановка новоговопроса Этапы сопровождения: Участие в смотрах-конкурсах «Защитим природу- матушку» и «Пусть всегда будет мама». Спасибо шефам! Литературная гостиная «Вдохновение» Конкурс «Мы за Победу вас благодарим!» Взаимодействуем с вузами края ПАМЯТКА «Сто идей для развития творческого потенциала учащихся». Учитывайте индивидуальные различия детей, давайте глубокую оценку уникальным чертам характера каждой личности, её сильным и слабым сторонам.Делайте всё возможное, чтобы стимулировать в ваших учащихся ответственность, самостоятельность и зрелость.Давайте детям полный простор в игре воображения и поощряйте откровенность.Развивайте в детях терпимость к неудачам.Улучшайте свои собственные творческие способности, что поможет вам лучше оценивать творческие способности других.