Методическая разработка по оцениванию достижений планируемых результатов по предмету «Окружающий мир» 2 класс
Методическая разработка по оцениванию достижений планируемых результатов по предмету «Окружающий мир» 2 класс Автор проекта: Сибгатуллина Г.И.
Место и роль разработки в системе реализации ФГОС НООПредлагаемая методическая разработка по курсу «Окружающий мир» для 2 класса по разделу «Природа» (20 ч), составлена в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на учителей, работающих с УМК «Школа России» А.А Плешакова
Технология достижения планируемых результатов освоения программ начального образования по предмету «Окружающий мир»ЗАДАЧИ:1.Изучить требования ФГОС и научно- методические материалы, направленные на оценку достижений планируемых результатов для освоения предмета «Окружающий мир», 2.Разработать контрольно- оценочные материалы в соответствии с требованиями ФГОС (тесты, практические работы, листы наблюдения и др.
Методы контроля:- наблюдение,- тестирование Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос; Инструментарий контроля:задания по выявлению уровня сформированности УУД, карта наблюдений, тест, проверочная работалист самооценки
Тест «Неживая и живая природа» Что на рисунке относится к неживой природе?А) грибБ)снежинкаВ)птицаГ) ландыш Что на рисунке относится к живой природе? А)жукБ) каменьВ) СнежинкаГ) луна К неживой природе не относится: А)солнцеБ) водаВ)воздухГ)растение К живой природе не относится: А)растениеБ) каменьВ)грибГ)животное Критерии оцениванияБез ошибок- 5 балловОдна ошибка -4 балла2-3 ошибки – 3 балла4 ошибки- 2 балла
Заключение.Разработанная нами система оценивания позволяет выявить уровень достижения планируемых результатов по разделу «Природа» предмет «Окружающий мир»
за внимание!