Перспективное планирование педагога-психолога на учебный год.


Перспективный планПедагога - психологаГерасимовой Елены Анатольевнына 2016 – 2017 учебный год План работы педагога-психолога составлен на основе документов: Основные направления работы: Планируемые результаты: Психодиагностическая деятельность.{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}КатегорияСодержание работыСроки выполненияРабота с детьмиНаблюдение за детьми в период адаптации к детскому саду.Диагностика готовности детей подготовительных групп к обучению в школе.Диагностика познавательной , эмоциональной сферы и психических процессов детей речевых групп Диагностика познавательной сферы и психических процессов детей средних групп ( к ПМПК)Диагностика личностных особенностей детей, эмоционального состояния (по запросу).Углубленная индивидуальная диагностика детей по запросам родителей.Диагностика неовно-психического развития детей раннего возраста.Участие в работе ПМПк с целью обеспечения диагностико-коррекционного сопровождения детей с особыми образовательными возможностями.сентябрь октябрь-ноябрьоктябрь-ноябрьдекабрь-январьв течение годатечение годав течение годаРабота с педагогамиЭкспресс-методики по изучению социально-психологического климата в коллективе.(по запросу администрации) Определение уровня профессиональных качеств (по запросу администрации)Психодиагностика личности педагога.(по запросу)по запросамв течение годаРабота с родителямиАнкетирование "Адаптация ребенка к детскому саду".Анкетирование «Готов ли ребенок к школе?» Психодиагностика по запросу родителей.по запросамв течение года Коррекционно - развивающая деятельность.{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}КатегорияСодержание работыСроки выполненияРабота с детьмиПсихологическое сопровождение процесса адаптации в ясельных группах.Групповые коррекционно-развивающих занятия в подготовительных и речевых группах (развитие у детей способности к эмоциональной регуляции собственного поведения, формирование психических процессов и личностного роста ребёнка, развитие познавательных возможностей). Индивидуальные развивающие занятия с детьми подготовительных групп с низким уровнем развития.Групповые психокоррекционные занятия в сфере общения и поведения детей (кружковая работа)Индивидуальные и групповые развивающие занятия с детьми по коррекции познавательной и эмоциональной сферы. сентябрь-октябрь ноябрь-март ноябрь- март ноябрь- март октябрь- апрель Работа с педагогами В рамках годового плана и по запросу администрации в течение годаРабота с родителямиРодительские собрания , индивидуальные и групповые консультации, а так же другие формы работы по запросу администрации, педагогов и родителей.В течение года Психопрофилактическая и просветительская и консультативная деятельность.{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}КатегорияСодержание работыСроки выполненияРабота с педагогамиКонсультации для воспитателей по результатам диагностики интеллектуального развития детей.Медико-психолого-педагогический консилиум по результатам адаптации детей в детском саду и диагностики психологической готовности к школе.Индивидуальные консультации для педагогов (по запросам). в течение годаРабота с родителямиРодительские собрания , индивидуальные и групповые консультации, а так же другие формы работы по запросу администрации, педагогов и родителей.Консультации на сайте ДОУ Просветительская работа различной тематики по заказу администрации в течение года Методическая работа.{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}Оформление психологического кабинета (размещение наглядных пособий, оформление методического уголка).сентябрьПодписание соглашений с родителями о проведения психодиагностической и коррекционно – развивающей работы с детьми. Зачисление детей на коррекционно – развивающие занятия в течение годаКомплектование подгрупп с учетом психологического развития, составление расписания и планов психологических занятий. октябрь-ноябрьОзнакомление педагогов со списком детей, зачисленных на занятия и графиком проведения занятий. в течение годаПодготовка методического материала для работы с детьми по теме: «Скоро в школу !Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе». октябрьИзучение медицинской документации детей, вновь принятых на психологические занятия и диагностику.в течение годаСоставление психологических заключений и протоколов по результатам диагностики. Составление подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно – развивающей работы.в течение годаСоставление графика посещения психологических занятий, циклограммы деятельности. октябрьСоздание просветительской документации по вопросам развития и воспитания детей. в течение годаСамообразование по теме « Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста».- Получение новых знаний из методической литературы. - Знакомство с опытом работы других специалистов.- Сотрудничество, обмен опытом с коллегами.в течение годаСоздание предметно – развивающей среды в психологическом кабинете. Работа над пополнением методической базы кабинета в течение годаСоздание компьютерных презентаций к занятиям с дошкольниками. Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции психических процессов.в течение годаКритический анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого – педагогического воздействия (ПМПк).в течение годаАнализ корекционно – психологической работы за год, определение целей и задач на следующий год. майСдача отчета – анализа о проделанной работе за учебный год.Посещение районных и городских мероприятий по повышению квалификации,Руководство ПТГ педагогов - психологовмайв течении года Экспертная деятельность.{7DF18680-E054-41AD-8BC1-D1AEF772440D}КатегорияСодержание работыСроки выполненияРабота с детьми, педагогамиИ родителямиСрез эмоционального состояния детей Социально – диспетчерская работа с детьми всех групп.Руководство практикой студентовРабота эксперта в различных конкурсах и аттестационной комиссии пед. работников в течение года Благодарю за внимание!