Методическая разработка урока литературного чтения в 4 «А» классе на тему:С. Михалков « Зеркало»


QЧТrЕhНИIЕ БЕЗn РАdЗМЫgШЛrЕНИzЯ – ПУСsТwОЕ v ЗАНЯjkТИЕ. Чтение без размышления-пустое занятие. С.В. Михалков -Стихи -Сказки -Рассказы -Песни - -Пьесы Эзоп И.Крылов И.Хемницер А.Измайлов Басня- короткий рассказ, чаще всего стихотворный, иносказательного содержания. Аллегория- высмеивание человеческих пороков, которые приписываются животным, предметам (иносказание) Мораль- нравоучение, вывод автора, оценка поступков героев и событий. Цель урока Познакомиться с басней С.Михалкова ипроанализировать её содержание. Правила составления синквейна Имя существительное Имя прилагательное Имя прилагательное Глагол Глагол Глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы Цель урока Познакомиться с басней С.Михалкова и проанализировать её содержание. Был внимательным читателем Не нарушал дисциплину Участвовал в обсуждении Соблюдал правила совместной работы Активно работал на уроке Самооценка Красный – «Недоволен своей работой»Зеленый – «Доволен своей работой»