Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения 
 Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения.Учитель русского языка и литературы Мушкудиани Н.Р.До курсовТрадиционный  метод обученияРоли в группах распределяла самаТолько суммативное оцениваниеРедко применяла работу в парах, группах.Ученик, который учится без желания,- это птица без крыльев.                                    Саади Во время курсовРабота в группахИзучение семи модулейНовые методы обучениеСамообучение
ppt_xxshearppt_x
Новые подходы в обученииИспользование ИКТОценивание для  обучения и оценивание обучениюОбучение критическому мышлениюОбучение талантливых одаренных детейПреподавание и обучение с возрастными особенностями учениковУправление и лидерство в обучении Тренинг, деление класса на две группы. Телевизор и ноутбук  использовала в качестве средства визуализации информации в виде слайдов презентации, заданий для учащихся,  проведения рефлексии.   Самооценивание, взаимооценивание,  рефлексия. дескрипторы,  листы оценивания учащихся. Самостоятельная постановка целей урока, создание  мини- проекта, проблемный вопрос, авторский стул.Защита проектов, творческие работы детейВсе задания и вопросы разработаны с учётом возрастных  особенностей учащихся, дифференцированные  задания.Распределение ролей в группах, парах, индивидуальная работа у доски.Идеи модулей используемых на уроках.
Трудности1.Шум на уроках2.Нехватка времени3.Недостаточная активность некоторых учениковПути решения1.Создание коллаборативной среды в классе2.Рациональное распределение время на этапы урока3.Вовлечение учащихся в исследовательскую, поисковую и творческую деятельность.Мои дальнейшие шагиСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОКАПродолжать интеграцию модулейРазрабатывать рубрикаторы критериального  оцениванияСтимулировать интерес учащихся к урокуРаботать над самообразованиемПовышать свою компетентностьПриглашать коллег на уроки
style.rotation
style.rotation
style.rotationppt_wppt_y