Презентация по математике на тему создание творческого проекта «Геометрия костюма»


АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА * Слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» ___________________________________________________Михайловой Ольги ВладимировныМАОУ «Центр образования №1», город Белгород На тему:Создание творческого проекта «Геометрия костюма» КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ МАОУ «Центр образования №1» расположена в городе Белгород. В настоящее время число обучающихся 1246 человек. Образовательная программа создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей Центра образования. В Центре образования имеются условия для классов с углублённым и профильным изучением русского языка, литературы, иностранного языка, алгебры, геометрии, физики, химии, биологии, истории, обществознания, экономики, права,  реализуются программы обучения предпрофильных 9-х классов, осуществляется плавный переход на обучение по индивидуальным учебным планам. В ЦО реализуются программы элективных курсов, осуществляется предпрофильная подготовка в рамках учебных и элективных курсов. * ДАЛЬНИЕ ЦЕЛИ: Использование подходов XXI века для развития интереса школьников к математике;Внедрение личностно-ориентированных технологий в образовательный процесс.Сформировать общеучебные умения и навыки для успешной дальнейшей социализации обучающихся? БЛИЖНИЕ ЦЕЛИ: Изменение методики опроса учащихся;Мотивация учащихся через практическое приложение математики- решение практико-ориентированных задач;Формирование познавательного интереса обучающихся;Развитие навыков самостоятельной работы;Обучение способам поиска и отбора необходимой информации. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ЗАДАЧИ Ориентироваться на вопросы, которые потребуют от учеников умений высокого уровня;Реализация проектов … Использовать работу в парах …Использовать работу в группах постоянного или сменного характера Педагогика сотрудничества ТРУДНОСТИ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ Воплощение поставленной цели;Инертность обучающихся;Недостаток материальной базы;Несформированность соответствующих компетенций; Отсутствие соответствующего стимула (материального и морального);Негативное отношение администрации к введению новых идей. КАК Я СМОГУ РЕШИТЬ ЭТИ ТРУДНОСТИ? Формирование группы единомышленников;Использование активных методов и форм работы?Привлечение спонсоров;Повышение методического мастерства учителя;Рассматривать трудности с точки зрения альтруизма. ПЛАН-ГРАФИК ПО РЕШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ Сентябрь Октябрь,ноябрь Декабрь ЯнварьФевраль Март Апрель Знакомство с системой личностно-ориентированных технологий Изучение технологии критического мышления:Разработка занятий в рамках этой технологии Подготовка к практикоориентированному проекту Активная стадия реализации проекта Анализ полученного опыта по планированию КАКИЕ РЕСУРСЫ МНЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ УСПЕШНОСТИ: Наличие банка данных прогрессивных технологий обучения;Усовершенствование материальной базы;Цифровые информационные ресурсы. Можно ли костюм любой эпохи «вписать» в простую геометрическую фигуру? ЗАДАНИЕ «БЕЛАЯ ВОРОНА» Из предложенных ниже геометрических фигур исключите ту, в которую нельзя по вашему мнению вписать традиционный костюм:1. 2.3.4.5. Геометрические фигуры В основе каких силуэтов костюмов лежит данная геометрическая фигура треугольник трапеция прямоугольник овал СОСЧИТАЙТЕ ВСЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ НА ВАШЕЙ ОДЕЖДЕ. В какую геометрическую фигуру можно вписать костюм эпохи возрождения ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ Историки моды Художники - дизайнеры Математики ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА….. Буклет3.Схема 2. Презентация4.Web-страница 5.Публикация ЧТО ВАС БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, В КАКОЙ ГРУППЕ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ РАБОТАТЬ ?? Историк -модельер Конструктор Математик -технолог Стилист Визажист Рекламист Мерчендайзер Покупатель