Презентация по математике для 3 класса на тему Знакомство с монетами и купюрами
Урок математики в 3 классеТема: Знакомство с монетами и купюрами1
Выполните вычисления и расположите числа в порядке возрастания88 : 11л 42 : 2и 90 : 15о 5 * 12т72 : 3е 17 * 4в 66 : 3ч 45 : 15к15 * 5о 84 : 2с6 8 21 22 24 42 60 68 75к о л и ч е с т в о2
Количество – величина, число. Например: два, пять, десятьЦена – денежное выражение стоимости товара, услуги.Сергей Иванович Ожегов3
Ребус4
Стоимость5
Количество – величина, число. Например, два, пять, десятьЦена – денежное выражение стоимости товара, услуги.Стоимость – денежное выражение ценности вещи Сергей Иванович Ожегов6
Деньги – это средство, с помощью которого можно оплатить покупку, измерить ценность чего – либо и даже сколотить состояние.7
Зачем нужны деньги?1. Деньги мы получаем за свой труд2. Деньги мы тратим на покупку нужных нам товаров, услуг8
физминутка9
10
1. Это редкие благородные металлы. Их трудно добывать.2. Их легко хранить и перевозить3. Они хорошо сохраняются (не портятся, не разрушаются) 11
12
13
14
Старинные названия денег1 рубль = 100 копеек1 полтина = 50 копеек1 гривенник = 10 копеек1 алтын = 3 копейки1 деньга = ½ копейки1 полушка = ¼ копейки15
Михаил Васильевич Ломоносов16
1 копейка = 1 грамм2 копейки = 2 грамма3 копейки = 3 грамма5 копеек = 5 грамм17
18
19
20
21
22
23
Переведите рубли в копейки1 р. = к. 10 р. = к. 2 р. = к. 20 р. = к.5 р. = к. 50 р. = к.10020050010002000500024
Переведите копейки в рубли300 к. = р. 3000 к. = р.400 к. = р. 4000 к. = р.600 к. = р. 6000 к. = р.25
Проверка300 к. = 3 р. 3000 к. = 30 р.400 к. = 4 р. 4000 к. = 40 р.600 к. = 6 р. 6000 к. = 60 р.26
Переведите 7 р. 10 к. = к. 950 к. = р. к.8 р. 65 к. = к. 760 к. = р. к.27
Проверьте 7 р. 10 к. = 710 к. 950 к. = 9 р. 50 к.8 р. 65 к. = 865 к. 760 к. = 7 р. 60 к.28
2 р.10 р.5 р.1 р.50 к10 к65р. 60 к.29
2 р.10 р.5 р.1 р.50 к10 к50 р.100 р.157 р. 80 к.30
12331
Спасибо за внимание!32