Презентация по алгебре на тему Разложение многочленов на множители (7 класс)
Задание 1. Прочитайте выражения: (a+10b)(a-10b)
Задание 2. Тест.Вычислите, выберите правильный ответ, заполните таблицу и узнайте зашифрованное слово: имя. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1.2.3.4.5.6.
1)Вставьте в одночлен, чтобы равенство было верным.8ab+16b= (9a+8)E. 2b A.-2b C.2a2)Вычислите, выберите правильный ответ, используя формулу СУ.Б.1160 В.-1160 Г.160.3) +2×71×29=З.10 М.1000 К.100 4) ab-ac+ -bc= (ab-ac)+ ( -bc)= a(b-c)+ (b-c) = (b-c)(a+).Н.а Л. b Т. C5) 27+ = (3+y)( -3y+ ) P. 27 Ж.6 И.96) Когда произведение двух или нескольких множителей равно нулю? Д. Достаточно, чтобы один из них равен 0. Я. Необходимо, чтобы все множители были равны 0. П. Никогда.
ЕвклидЕвкли́д или Эвкли́д (др.-греч. Εὐκλείδης, от «добрая слава», ок. 300 г. до н. э.) — древнегреческий математик, автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике.О жизни Евклида почти ничего не известно .Евклид — первый математик Александрийской школы.Основное сочинение Евклида называется Начала. Онобыло написано около 325года до нашей эры.
Тема: Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов
Задание « Классификация».Провести классификацию данных многочленов по способу разложения на множители.20х3у2 + 4х2у 27b3 +а3 а2 + аb – 5а - 5b Х2 + 6х + 9
Метод разложения на множителиВынесение общего формулы сокращенного способМножителя за скобки умножения группировки20х3у2 + 4х2у 27b3 +а3 а2 + аb – 5а - 5b Х2 + 6х + 9 А этот многочлен пока разложить нельзя.
Порядок разложения многочлена на множителиВынести общий множитель за скобку (если он есть).Попробовать разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умноженияПопытаться применить способ группировки (если предыдущие способы не привели к цели).
Задание «Лотерея».Задания: +10ab+ 18c- cа2 + аb – 3а – 3b
Перед следующим заданием «Экзамен» необходимо немного отдохнуть, чтобы набраться силЕмкость вашей памяти не ограничена. Просто мы не всегда правильно умеем ей воспользоваться. Чтобы хорошо запоминать, нужно быть очень внимательными. Тема нашего урока сложна, требует умения распределять и концентрировать внимание, запоминание. Выполним упражнение для улучшения концентрации внимания. Практикуйте глубокое дыхание. Встаньте, сделайте глубокий вдох и задержите воздух на 5 секунд, а в это время сложите ладони и сожмите их, затем медленно выдохните через рот и расслабьте руки. ( И так 3 раза.)
Существует 3 вида памяти:-зрительная ( больше читайте);- моторная ( переписывайте);- слуховая ( читайте вслух сами себе, просите окружающих);У « плохой памяти» одна причина: небрежное, поверхностное заучивание. Исключайте вредные привычки, соблюдайте режим дня, правильно питайтесь, больше спортом занимайтесь
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Задание «Экзамен».Тест составлен по образцу материала для сдачи экзамена по математике в 9 классе (ГИА)1)В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?А. 3(х-у)= 3х-уБ. (х-3)(3+х)=9-В. 2)В выражении -6аb вынесите за скобки общий множитель.А. -2а(2а-3b)Б. -2а(2а-6b)В. -2а(3b-2а)3)Разложите на множители и выберите верный ответ. - -4а+16А. (а-2)(а+2)(а-4)Б. (а+2)В. -44) Каждое из уравнений соотнесите с множеством его корней. 1) (х-9)=0 А.3 2) -9=0 Б.2 3) -9х=0 В.1{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}АБВ
Задание «Проверь себя»1.Разложите на множители.а) - б) -18 +12а-22.Решите уравнение. -4 -16х+64=0
Подведение итоговПосчитайте свои баллы.<8 баллов №981оценка «2».8 -11 баллов№981 оценка«3».12-15 баллов №982оценка «4».16 -18 баллов№1013оценка «5».Всем учащимся придумать по 2 выражения на каждый способ разложения многочлена на множители и представить в виде произведения.
На следующем уроке рассмотрим еще два метода: 1)выделение полного квадрата двучлена; 2) когда один из членов представляют в виде суммы слагаемых.
Дополнительное заданиеПусть + =7 =2Вычислите +
Спасибо за внимание!