Презентация по составлению технологической карты (6 класс)
Технология составления технологической карты Для составления ТК выбрано 5 параметров:- целеполагание;- диагностика;-логическая структура учебного процесса;-коррекция. Технологическая карта Технологическая карта – это:Наглядная форма представления проекта учебного процесса по теме;Инструментарий учителя по совершенствованию и оптимизации учебного процесса. Целеполагание Целеполагание – это система микроцелей.Число микроцелей учебной темы обычно от 2-х до 5-ти.Цели формулируются в форме: «знать», «уметь», «понимать», «иметь представление», « уметь давать характеристику» и т.п.Микроцель должна быть диагностируемая. Диагностика Диагностика – это система проверочных самостоятельных работ.Общий вид СР:Задание на уровне требований стандарта;Задание на уровне требований стандарта;Задание на уровне требований к оценке «хорошо»;Задание на уровне требований к оценке « отлично». Дозирование домашнего задания Цель практическая – гарантированно подготовить ученика к диагностики.Цель нравственная – ученику впервые предоставляется право выбора будущей оценки.Важная цель – преодоление перегрузки. Логическая структура учебного процесса Логическая структура – цепочка уроков, которые разбиваются на группы по числу микроцелей Коррекция Коррекция рассчитана на учащихся, которые не получили «зачёт» на диагностике, т.е. не достигли уровня стандарта. Дозирование домашних заданий Отлично Хорошо Стандарт(удовл.) Затруднения в переносе слагаемого из одной части уравнения в другую Д2 1. Решите уравнение 14+5х=4х+3х 2. Решите уравнение 3а+5=8а-15 3. Решите уравнение 5(х+1,2)=12,5х 4. Решите уравнение 0,2(5у-2)=0,3(2у-1)-0,9 Ц2. Знать правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и уметь применять его при решении уравнений. Затруднения в определении знака у второго слагаемого Д1. 1.Раскройте скобки 4,1 – (5,6-6,9) 2. Раскройте скобки 1,8 –(-4,8 +2,9) 3.Решите уравнение 8,4 - (х - 3,6)=18 4. Заключите в скобки два последних слагаемых в выражении 4,6 – 2,1 – х, поставив перед скобками знак минус Ц1. Уметь раскрывать скобки, перед которыми стоит знак минус Коррекция Диагностика Целеполагание Д1 К/Р Д2 К/Р Логическая структура учебного процесса 3 1 5 6 8 9 10 11 12 13 2 4 7 Тема. Решение уравнений математика 6класс