Презентация урока обучения грамоте и письма Школа России — Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш ш. Сочетание ши
Составитель: Беляева Ирина Владимировнаучитель начальных классовІ кв. категорияМБОУ СОШ с. Кремово Урок 64 Организация начала урока Всем, всем добрый день!Прочь с дороги, наша лень! Речевая разминка – Как шипит гусь? – Как шипит змея? СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: ПОЗНАКОМИМСЯ …БУДЕМ ОТЛИЧАТЬ…БУДЕМ ЧИТАТЬ … Ш а о у ы н м л р б в г д з я и е п к т с ч ь ш Чтение слогов с буквой ш, дополнение слогов до целого слова с. 17 Мы по улице гуляем, (Шагаем на месте.)Сами вывески читаем. (Наклоны головы влево-вправо.)Это — «эс», а это — «ка» (Повороты туловища влево-вправо.)«Ж» похожа на жука. (Хлопок руками спереди-сзади.)Вот четыре буквы:«Воды». (4 хлопка в ладоши.)Вот еще четыре:«Моды». (4 хлопка в ладоши.)«Воды» - «моды» — «лимонад»! (Приседания.) с. 17 работа с текстом с. 16 - работа иллюстрацией с. 18 - работа с рисунками ГРОЗАПо небу заходили большие серые тучи. Сверкнула молния! Загремел гром! И пошёл дождь. Дождь усиливается, усиливается. Дождь стал реже, реже, совсем перестал. Выглянуло солнышко, и стало тихо-тихо. Тихо сели с. 19 - развитие связной речи Дидактическая игра «Что для чего?» Ш а о у ы н м л р б в г д з я и е п к т ш с ч ь Рефлексивно-оценочный – Что нового вы узнали на уроке?– Что особенно вам понравилось? Почему?– Что вызвало затруднение? Почему?– Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке? Урок 74 Составитель: Беляева Ирина Владимировнаучитель начальных классовІ кв. категорияМБОУ СОШ с. Кремово Быстренько проверь, дружок:– Ты готов начать урок?– Всё ль на месте,– Всё ль в порядке,– Ручка и тетрадка? Шш СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: ПОЗНАКОМИМСЯ …НАУЧИМСЯ ПИСАТЬ … Я тетрадочку открою И как надо положу.Я от вас не скрою: Ручку я вот так держу.Сяду прямо,не согнусь, За работу я возьмусь. Вновь у нас физкультминуткаВновь у нас физкультминутка,Наклонились, ну-ка, ну-ка!Распрямились, потянулись,А теперь назад прогнулись. ( Наклоны вперёд и назад.)Разминаем руки, плечи,Чтоб сидеть нам было легче,Чтоб писать, читатьИ совсем не уставать. ( Рывки руками перед грудью.)Голова устала тоже.Так давайте ей поможем!Вправо-влево, раз и два.Думай, думай, голова. (Вращение головой.)Хоть зарядка коротка,Отдохнули мы слегка. (Дети садятся за парты.) Прочитайте пять слов. Где спрятано шестое? Спиши в тетрадочку СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: ПОЗНАКОМИЛИСЬ …ОТЛИЧАЛИ …ПИСАЛИ …