Мастер класс для учителей Розы в технике канзаши


Мастер - классУкрашение из атласной лентыв технике «Канзаши»Учитель технологии МБОУ СОШ №3 Абдрашитова Светлана Фарисовна -Стаж работы – 1,6 года-Категория- нет-Достижения – Почетные грамоты, благодарности за подготовку победителей и призеров в конкурсах.-Достижения детей- Почетные грамоты , диплом призеров и участников муниципальных и республиканских конкурсах. Результативность за 2014-2015 учебный год.Межрайонный творческий конкурс «Эко-Новый год» грамоты за активное участие;Муниципальный этап всероссийской олимпиады по технологии – 3 место;Муниципальный фестиваль конкурс детско –юношеской моды «Магия стиля 2015»-1,2,3 места;Муниципальная выставка по технологии «Город юных мастеров-2015»- 1,2 места;Творческий конкурс посвященный году литературы – 3 место, грамоты за участие;Конкурс ДПИ посвященному дню города-3 место, грамота за участие;Муниципальный конкурс «Мир оригами и бумагопластики»- 1, 3 местаРеспубликанский конкурс творческих проектов «Арт-Старт 2015» 2 местоМуниципальный конкурс творческих проектов 3 место. Методы работы1. Объяснительно-иллюстративный. 2. Частично-поисковый (эвристический) метод. 3. Исследовательский метод. 4. Проблемное изложение5. Метод проектовДля разработки уроков по технологии чаще используется метод объяснительно-иллюстративный, метод проектов и репродуктивный метод. Цели и задачи:Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором формируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика, формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности. Задачи мастер-класса: • передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; • совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; • оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования. Оборудование: ножницы, атласные ленты шириной 5 см, зажигалка, термопистолет или клей момент прозрачный булавка - для броши или заколка) Ход мастер - классаИз истории рукоделияБанк идейДемонстрация приемовСамостоятельная работа участников мастер-классаПодведение итогов,РефлексияВыставка готовых работ История КанзашиКанзаши (Kanzashi, кандзаси) - украшения для волос, используемые в традиционных китайских и японских прическах. Банк идей Демонстрация приемов Изготовление розы в технике канзаши Делаем лепестки розы Заготовок должно быть от 7-40 штук Соединяем лепестки при помощи терма пистолета Украшаем получившуюся розу листочками, бусинами, бисером, лентами. Список литературыhttps://www.youtube.com/user/Kanzashi01https://www.google.ruhttp://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/03/25/seminar-tekhnologiya-provedeniya-master-klassa