Презентация по русскому языку Текстоведение как основа успешного обучения 
Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать — точным.                                                Ф. Бэкон                                   Текстоведение(методическое пособие )    Цель методического  пособия : осуществление поэтапной системной подготовки учащихся к выполнению заданий КИМов Государственной  итоговой аттестации по русскому языку. Образовательные результаты:уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды иханализа;уметь определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип текста или его фрагмента;уметь  различать  типы предложений   Задачи:1) определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип текста или его фрагмента;2) опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа: морфологический, лексический, синтаксический, пунктуационный, стилистический, орфографический Пособие состоит из  2 разделов.                                     1 раздел   Теоретический материал   Грамматическая основа предложения.docx                   2 раздел       Тексты для анализаВ пособии представлены тексты с разноуровневыми заданиями.                                                                                                          «В»     Работа предназначена для учащихся 5-6 классов.                                                                           К каждому заданию предложены четыре варианта ответа, и только один является правильным.  Всего пять заданий.  ТЕКСТЫ\В- тексты для учащихся 5-6 классов.docx                                                «Г» Первое задание предлагает учащимся расставить недостающие знаки препинания в предложениях:  ССП, СПП, простое, осложненное обособленными членами, однородными членами. Шесть заданий, представленных в работе, предлагают четыре варианта, и только один является правильным.  Работа предназначена для учащихся 7-8 классов.ТЕКСТЫ\Г - тексты для учащихся 7-8 классов.docx                                                                  «А»Работа  предназначена для учащихся 8-9 классов. В работе представлены пять заданий. Каждое тестовое задание содержит условие, необходимо самостоятельно сформулировать ответ. ТЕКСТЫ\А- тексты для учащихся 8-9 классов.docx                                                        «Б» Работа предназначена для учащихся 9 классов и состоит  из  семи заданий. В первом задании учащимся  предлагается вставить в слова пропущенные буквы и расставить знаки препинания в предложениях. Три задания предлагают четыре  варианта ответа, и только один из них  является правильным,   в других трех заданиях  необходимо самостоятельно сформулировать ответ. ТЕКСТЫ\Б- тексты для учащихся 9 класса.docx           Где нет текста, там нет объекта для исследования и мышления.                                                                  М.М. Бахтин      Спасибо за внимание!