ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЁМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: «Приёмы повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи».Учитель начальных классов:Шарганова Л.А.
Этапы коррекционной работы
Коррекционные задачи состоящие перед преподавателями:Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики.Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на речевом материале.Формирование связной речи.Закрепление формирующихся навыков звуко-слогового анализа и синтеза (закрепление навыков чтения и письма).
Дыхательная гимнастика: Развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, вырабатывает правильное ритмичное дыхание
Пальчиковая гимнастика:упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты исследований показывают, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.
Игровой массаж пальцев рук: Нервные окончания на пальчиках связаны самым непосредственным образом с речевыми центрами в головном мозге. Но мелкая моторика влияет не только на речь, она способствует благоприятному развитию головного мозга в целом.
Артикуляционная гимнастика:
Работа над высшими психическими функциями:
Рисуем пальчиками
Связная речь:
Наш спортивный, дружный 1»Б» класс: