Презентация Система работы по теме СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Учитель года — 2017, форма- интервью)
Стародымова Валентина ВикторовнаУчитель начальных классовМОУ «Чернослободская ОШ»Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности
Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Системный подход в педагогике является способом построения педагогической деятельности как целостного процесса, обеспечивающего эффективное взаимодействие всех его составляющих.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. К.Д. Ушинский
Положительные эмоции, связанные со школой , являются следствием умелой и слаженной работы всего педагогического коллектива, а также правильного отношения к школе семьи…
Достижение успехов в учебной деятельности, в преодолении трудностей …
Ровные, хорошие отношения школьника с учителями и товарищами, отсутствие конфликтов, участие в жизни классного и школьного коллектива …
Положительные эмоции при открытии нового учебного материала …
Радость ребенка при овладении приёмами самостоятельного добывания знаний…
1б класс4б классОт педагога зависит, чем станет сердце ребенка – нежным цветком или засушенной корой. В.А.Сухомлинский
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало… А.С.Макаренко
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н.Толстой
Дети ненавидят учителей, от которых никогда не дождешься одобрения или признания того, что хорошо сделано... Это убивает стремление к совершенству. К.Д.Ушинский
Воспитатель не должен никогда хвалить дитя в сравнении с другими, но только в сравнении с его собственным прежним несовершенством или, еще лучше, в сравнении с нормою того совершенства, которое достигается". К.Д.Ушинский
Детская природа ясно требует наглядности.Дитя мыслит формами, образами, красками, звуками, ощущениями ….. К.Д.Ушинский
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. .. А.Дистервег
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности