Презентация Система работы по теме СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Учитель года — 2017, форма- интервью)


Стародымова Валентина ВикторовнаУчитель начальных классовМОУ «Чернослободская ОШ»Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»  Системный подход в педагогике является способом построения педагогической деятельности как целостного процесса, обеспечивающего эффективное взаимодействие всех его составляющих. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. К.Д. Ушинский Положительные эмоции, связанные со школой , являются следствием умелой и слаженной работы всего педагогического коллектива, а также правильного отношения к школе семьи… Достижение успехов в учебной деятельности, в преодолении трудностей … Ровные, хорошие отношения школьника с учителями и товарищами, отсутствие конфликтов, участие в жизни классного и школьного коллектива … Положительные эмоции при открытии нового учебного материала … Радость ребенка при овладении приёмами самостоятельного добывания знаний… 1б класс4б классОт педагога зависит, чем станет сердце ребенка – нежным цветком или засушенной корой.  В.А.Сухомлинский Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало… А.С.Макаренко Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н.Толстой Дети ненавидят учителей, от которых никогда не дождешься одобрения или признания того, что хорошо сделано... Это убивает стремление к совершенству. К.Д.Ушинский  Воспитатель не должен никогда хвалить дитя в сравнении с другими, но только в сравнении с его собственным прежним несовершенством или, еще лучше, в сравнении с нормою того совершенства, которое достигается". К.Д.Ушинский  Детская природа ясно требует наглядности.Дитя  мыслит  формами, образами, красками, звуками, ощущениями ….. К.Д.Ушинский Самым важным явлением в  школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. .. А.Дистервег Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности