Тесты по математике для учащихся 9 класса VII вида для подготовки к ОГЭ
Последовательность Фибоначчи Кокушкина Л.Н. Что есть больше всего на свете? - ПРОСТРАНСТВО. Что быстрее всего на свете? – УМ.Что мудрее всего? – ВРЕМЯ.Что приятнее всего? -ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО. Фалес. Цель Развивать познавательный интерес учащихся, учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью. ФИБОНАЧЧИ (Леонардо из Пизы) Fibonacci (Leonardo of Pisa), ок. 1175–1250 Итальянский математик. Родился в Пизе, стал первым великим математиком Европы позднего Средневековья. Числа Фибоначчи Некто поместил пару новорожденных кроликов в неком месте, огороженном со всех сторон стеной. Сколько пар кроликов родится при этом в течении года, если природа кроликов такова, что каждый месяц, начиная с 3 месяца после своего рождения, пара кроликов производит на свет другую пару. Числа Фибоначчи Числа Фибоначчи 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377… 1, 1, an = an-1 + an-2 Алое многолистовой Подсолнечник Брокколи романеску Брокколи романеску Сосновая шишка Сосновая шишка Ананас Раковина моллюска Недосягаемая галактика Числа Фибоначчи Числа Фибоначчи делят нашу жизнь на этапы по количеству прожитых лет:0 — начало отсчета — ребенок родился. У него еще отсутствуют не только психомоторика, мышление, чувства, воображение, но и оперативный энергопотенциал. Он — начало новой жизни, новой гармонии; 1 — ребенок овладел ходьбой и осваивает ближайшее окружение; 2 — понимает речь и действует, пользуясь словесными указаниями; Числа Фибоначчи 3 — действует посредством слова, задает вопросы; 5 — «возраст грации» — гармония психомоторики, памяти, воображения и чувств, которые уже позволяют ребенку охватить мир во всей его целостности; 8 — на передний план выходят чувства. Им служит воображение, а мышление силами своей критичности направлено на поддержку внутренней и внешней гармонии жизни; Числа Фибоначчи 13 — начинает работать механизм таланта, направленный на превращение приобретенного в процессе наследования материала, развивая свой собственный талант; 21 — механизм творчества приблизился к состоянию гармонии и делаются попытки выполнять талантливую работу; 34 — гармония мышления, чувств, воображения и психомоторики: рождается способность к гениальной работе; 55 — в этом возрасте, при условии сохраненной гармонии души и тела, человек готов стать творцом. И так далее…