Презентация к выступлению на педсовете Преемственность в достижении образовательных результатов обучающихся 5х классов по математике при переходе из начальной школы в основную(Из опыта работы)
Преемственность в достижении образовательных результатов обучающихся 5х классов по предмету математика при переходе из начальной школы в основную(из опыта работы) Внедрение Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования
Начальное общее образование Основное общее образование Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений Формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов Развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений
Начальное общее образование Основное общее образование Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах Исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, представлять, анализировать и интерпретировать данные Овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений
Начальное общее образование Основное общее образование Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
- вложенный пункт 1- вложенный пункт 2- вложенный пункт 3 Внедрение Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования. Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспоминаешь своих учеников, лицо твоё озаряется улыбкой.