«Использование современных песен при изучении разговорного английского языка»
Использование современных песен при изучении разговорного английского языка Работа ученицы 8 класса Черненко МарииНаучный руководитель:Лукманова Н. А. Музыка мотивирует изучать иностранный язык Объект исследования: Использование песенного материала при обучении разговорному английскому языку.Предмет исследования: аутентичный песенный материал как источник разговорной речиПри написании данной работы мы ставили перед собой такую цель:- изучить и выделить значение и роль песенного материала при изучении английского языка.В ходе исследования предполагается решить следующие Задачи:- изучить и выделить роль музыки для повышения эффективности и усиления мотивации изучения иностранного языка- выделить актуальность роли песни при обучении английскому языку;- выделить особенности аутентичной песни как источника разговорного речи.- провести анализ разговорного языка на материале зарубежных песен.-сделать выводы. Проблема мобилизации памяти и организации речи детей неразрывно связана с активизацией их мыслительных и эмоциональных процессов. Музыка оказывает воздействие на правое полушарие головного мозга, а речь на левое. Приобщение к культуре страны изучаемого языка Песни- это готовые фразы, живой язык, грамматика. Они дают умение вслушиваться в речь, понимать и запоминать на слух Free Powerpoint Templates Популярные виды музыки В текстах песен присутствует большое количество разговорных слов, выражений и неформальных сокращений.
Результаты анкетирования Rihanna Beyonce Adele Kelly Clarkson Linkin Park Inna Анализ популярных песен устойчивые и сленговые выражения:You got the best of me – ты одержал вверх над мнойYou’re dead wrong - ты абсолютно не правStand a little taller – быть уверенным в себеNever mind, - НичегоTo have the last laugh- Смеется тот, кто смеется последним Неформальные сокращения: усечение начальной части слова ‘cause - because‘bout – about Отсутствие местоимения that:Doesn't mean I'm lonely when I'm aloneI swear I’d be a better manIf you thought I would wait for you Замена всех вспомогательных глаголов с отрицанием на ain’t: Ain't like you to hold back or hide from the light Слияние слов:с частицей to ( gonna, gotta, wanna);I don't wanna do this anymore I don't wanna be the reasonAsks if I'm gonna be out lateОтсутствие подлежащего Asks if I'm gonna be out late Вывод продуктивными способами образования сленгизмов являются словосложение и сокращение. Чаще используются слова «cause», «wanna». Песня на иностранном языке имеет широкие возможности для развития ученика:1) слова песни служат эффективным средством расширения словарного запаса2) закрепления грамматических структур3) помогают поставить произношение4) усвоить различные полезные разговорные клише