Презентация к статье Портфолио — альтернативный способ оценки учебных достижений учащихся
Портфолио – альтернативный способ оценки учебных достижений учащихся. Скакунова Екатерина Анатольевна,учитель английского языкаМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №68»
Portfolio - это портфель, папка с рисунками.
Учебный аспектПознавательный аспектРазвивающий аспектВоспитательный аспектДеятельностный принцип обучения
· развивает творческие способности;· развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, формировать адекватную самооценку;· поощряет активность и самостоятельность, · расширяет возможности обучения и самообучения; · определять количественные и качественные индивидуальные достижения;· помогает избежать шаблонного мышления. Портфолио позволяет:
Языковой портфельосознанная, заинтересованная деятельность+=
Словарные справочникиТематические страничкиТренировочные заданияПравила в схемах
Система работы
Задания с опорой Построение своего высказывания
Преимущества работы с портфолионаглядное представление результата;дифференцированный поход;закрепление ранее полученных знаний;создание чувства успеха каждого ученика
Итоговое награждение
Анализ деятельности
Играйте,учитесьираститевместе!