презентация к уроку математики 6 класс Положительные и отрицательные числа
Уроки математики в 6 классе.Положительные и отрицательные числаУчитель: Рощихина Елена ГеннадьевнаМОУ Писаревская средняя общеобразовательная школа
Новая тема
Герои русских народных сказокПоложительные Иван ЦаревичВасилиса ПремудраяФинист- Ясный СоколСестрица АленушкаКрошечка-ХоврошечкаНикита КожемякаМальчик с пальчикОтрицательные Лихо ОдноглазоеБаба ЯгаВедьмаКощей БессмертныйЗмей ГорынычЛешийВодяной
Какая температура сегодня на улицеКак называются такие числа?0 10-10-2020-3Какая тема урока?
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Урок.Тема: Положительные и отрицательные числаКакие числа вы уже знаете?Найти натуральные числа из перечисленных: 7; 𝟐𝟓; 0; 1,5; 241; 3,25Найти дробные числа среди данных: 1,07; 2; 0; 91; 0,009; 4; 𝟑𝟒
Решите задачуДом ребятПривал 15 км.7 км.ЛесОзеро Домдрузей5 км.
Проверим, как вы умеете считать баланс на телефонеМаша любит разговаривать по телефону, девочка пополнила свой баланс на 50р и решила позвонить своей подружке Насте, с ней они проговорили 15мин. Сколько денег осталось на балансе телефона Маши, если минута разговора стоит 2,5р?После разговора с Настей Маша баланс не пополняла. Девочка вспомнила, что давно не разговаривала с бабушкой и позвонила ей. Разговор длился 5мин. Сколько денег на балансе телефона осталось у Маши? Маша очень расстроилась, что у нее закончились деньги на балансе, но она вспомнила, что у нее осталось 20р. Девочка положила эти деньги на телефон и позвонила маме. С ней Маша проболтала 10 мин. Сколько денег на балансе телефона осталось?50-(15*2,5)=50-37,5=12,512,5-(5*2,5)=020-(10*2,5)=20-25???????
Всегда ли вы живете по средствам?Никите мама каждый день дает 35р на карманные расходы. В понедельник Никита захотел сначала шоколадку TWIX за 20р, а потом он купил сок за 10,5р. Сколько денег осталось у мальчика?Во вторник Никита купил такую же шоколадку за 20р, но другой сок за 19,5р. Сколько денег у него осталось? (не забудьте, что у Никиты осталось 4,5р с понедельника)В среду Никита пошел с Данилом в магазин. Никита захотел попробовать новую шоколадку за 47,5р, но у него было только 35р, Данил решил выручит друга и дать ему денег в займы. Сколько денег останется у Никиты, если он купит шоколадку?Сколько Данилу нужно занять Никите, чтобы мальчик мог купить шоколадку?Тогда долг Никиты составляет 12,5р35-20-10,5=4,535+4,5=39,539,5-20-19,5=035-47,5=???47,5-30=12,5
Давайте сведем ответы задач в таблицу.{08FB837D-C827-4EFA-A057-4D05807E0F7C}В сторону лесаВ сторону дома друзейБаланс телефона больше 0Баланс телефона меньше 0Остаток от покупкиДолгЧислаСтоит знак «+»Положительное число, тогда и только тогда, когда выполнимы оба признакаЧислаСтоит знак «-»Отрицательное число, тогда и только тогда, когда выполнимы оба признака. +8+12,5+4,5-5-12,5-2Знак минус означает, что произошло изменение величины в противоположную сторону
Перевести на язык математики, еслиЗа положительное направление взять высоту выше уровня моря, за отрицательное - ниже уровня моря.7000км выше уровня моря, 3000км ниже уровня моряЗа положительное направление – север, за отрицательное – югНа юг прошли 17км, а на север прошли 23км+-
Переведите на язык математики.Когда воздушный шар опускается – движется в положительном направлении, когда поднимается – в отрицательном направлении. Сначала шар поднялся на 35км, а потом опустился на 19км, затем снова поднялся на 7км.
Теперь мы знаем, что есть положительные и отрицательные числа.Вместе с числом 0 они образуют множество рациональных чисел+-0
ЗадачиТаня вошла в лифт на 6-м этаже, проехала три этажа и вышла из лифта. На каком этаже она вышла? Сколько имеется возможностей?Объясни смысл следующих предложенийВысота пика Победы 7439м.Высота самого глубокого места Тихого океана 11022м
Самая низкая температура воздуха, зарегистрированная на земном шаре -92Самая высокая температура воздуха, зарегистрированная на земном шаре 57,8
Домашнее заданиеЗаписать в ЛВК определения положительных и отрицательных чиселСочинить синквэйн или придумать сказку о положительных и отрицательных числахОформить красиво.Попробуем обобщить, полученные сегодня знания, в форме схемы.Стадия «Рефлексия»
Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать ...Мне больше всего удалось ... Я могу себя похвалить за… Я могу похвалить одноклассников за...Меня удивило…Для меня было открытием то, что ... На мой взгляд, не удалось…, потому что… На будущее я учту…
Положительные отрицательные числаГеографияУровеньФизикаТемпература ЭкономикаТорговля Алгебра Координатная прямая
Положительные отрицательные числа
Ребята придумайте синквэйн, используя изученные сегодня понятия.1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия...)4. Четвертая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.5. Последняя строчка - это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы.
Правила написания синквэйна. 1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия...)4. Четвертая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.5. Последняя строчка - это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы. Правила написания синквэйна. 1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия...)4. Четвертая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.5. Последняя строчка - это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы. Правила написания синквэйна. 1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия...)4. Четвертая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.5. Последняя строчка - это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы. Правила написания синквэйна. 1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия...)4. Четвертая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.5. Последняя строчка - это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы. Правила написания синквэйна. 1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия...)4. Четвертая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.5. Последняя строчка - это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы. Правила написания синквэйна. 1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия...)4. Четвертая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.5. Последняя строчка - это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы. Правила написания синквэйна. 1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия...)4. Четвертая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.5. Последняя строчка - это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы. Правила написания синквэйна. 1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, деепричастия...)4. Четвертая строчка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.5. Последняя строчка - это синоним (метафора) из одного слова, который повторяет суть темы.