Презентация по познанию мира на тему Погода.Климат (4 класс)
Урок по познанию мирав 4 «а» классеТема: «Погода. Климат»Учитель начальных классовСундетова Айгуль СисенбаевнаСредней школы имени О. СаргунановаДоссор -2014г.
Разгадайте ребус{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}415263опдоаг{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}361425иткмла
Тестовое заданиеОценивание :1 ошибка – 5 баллов;2-3 ошибки– 4 балла;4-5 ошибки – 3 балла;6-7 и более -2 балла.
Метеорология – наука о погоде.Метеоролог – ученый, наблюдающий за погодой.Синоптик – ученый, предсказывающий погоду.
Метеорологическая станцияЕжедневно каждые три часа в строго определенные сроки: 0, 3, 6, 9, 12, 15, 18 и 21 час по всемирному времени наблюдатели выходят на метеорологическую площадку и с помощью различных приборов фиксируют скорость ветра, облачность, температуру воздуха и атмосферное давление.
Флюгер – метеорологический прибор.
Метеорологические наблюдения проводятся в обсерваториях.
Запуск радиозонда Температура, влажность и атмосферное давление на больших высотах измеряются с помощью приборов, именуемых радиозондами.
Правила работы в группе1. Иди верно, по маршруту. 2. Дружно шагай по маршруту.3. Не теряй времени даром.4. Будь осторожен.5. Пройденный маршрут - путь к успеху. Белозёрова Татьяна
Задания группам1 группа узнает, как устроен термометр и научится им пользоваться.2 группа – изучит свойства ветра.3 группа – определяет облачность.4 группа - изучает причину возникновения осадков и определяет их виды.Белозёрова Татьяна
Устройство термометрастеклянная трубка, наполненная жидкостьюшкалаграница между градусами тепла и холодаМОУ СОШ № 8 г.Сергиева Посада Сахарова Людмила Евгеньевна
медицинский водный комнатный уличныйТермометры
style.rotationppt_wppt_y
ppt_xppt_y
ВЕТЕР
style.rotationppt_wppt_y
СИЛА ВЕТРА
style.rotationppt_wppt_y
Верхние слои атмосферыЗемная поверхностькруговорот воды в природе круговорот воды в природе
r
r
r
ДОЖДЬ СНЕГ ГРАД
style.rotation
style.rotation
style.rotation
ТУМАНРОСАИНЕЙ
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Оценивание :1 ошибка – 5 баллов;2-3 ошибки– 4 балла;4-5 ошибки – 3 балла;6-7 и более -2 балла.
Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
температура ветер воздухаоблачность и осадкиПОГОДА
АТМОСФЕРНЫЕ ЯВЛЕНИЯмороз облака ветер дождь жара гроза туман снег
style.rotationppt_wppt_y
Климат –многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности.
style.rotationppt_wppt_y
Задание – Определите, что относится к климату, а что к погоде:Осень радовала нас солнечными и тёплыми днями. А обычно осенью у нас идут дожди.
Задание1 группа: записывает сколько градусов;2 группа: записывает, какой сегодня дует ветер;3 группа: записывает, какая облачность;4 группа: записывает, какие виды осадков сегодня выпали
Какая сегодня погода?Температура воздуха – Облачность – Ветер –Осадки - - С °
Итоги урока Что нового вы узнали? Как вы это узнали, что вам помогло? Где пригодятся эти знания? Кто из ребят больше всех помог в открытии знаний? Как работал ты?
Домашнее заданиеОпределить погоду на завтраПересказ текста на стр. 64