Презентация по математике на тему Дробные выражения


Нурбаева Д.Б.Учитель математикиМАОУ СОШ №13г.Улан-УдэДробные выражения Цель: закрепить  знания учащихся о дробных выраженияхЗадачи:-продолжить формировать умения выполнять действия с обыкновенными дробями, умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений и задач.-развивать мышление, память, умение анализировать, развивать аккуратность, настойчивость в достижении цели.- воспитывать познавательную активность, интерес к урокам математики. Девиз нашего урока«В мир сказок войдем с героями сказки. Все преграды пройдем с героями сказки.Сказка пусть нас научит добру». Задание от сверчка  6 -1,2 : 8 · 10 : 51 - 0,79 : 0,3 + 5,3 : 1,59 - 4,5 : 1,5 · 1,7 + 4,9
Задание от Карабаса БарабасаКакое выражение называют дробным?Как называют выражение, находящееся над чертой? под чертой?1)3,78,5·6,2 2)3+71,3−0,8 3)а в  + с𝑑 Выберите дробные выражения: Задание от Мальвины7,5·1,8·4,83,6·9,6·2,5 4,6·2,1·0,53,5·2,3·2,50,3 4,8·1,6·0,73,2·9,6·1,4 1)2)3) Задание от лисы Алисы и кота БазилиоСоставьте к сформулированной задаче краткую запись и уравнение. Запишите их в тетради.Вырыть три ямки . В первую ямку положить х монет, во вторую – на три монеты меньше, чем в первую, а в третью – в два раза больше, чем во вторую. ПроверьтеI – х м.II - ?м, на 3 м.< ,чем III - ? м. в 2 раза >, чем7 монетх+(х-3)+(х-3)·2=7 Математические кочкиБыло отремонтировано 27всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков? Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги. Задание от ТортилыЗдесь лежит золотой ключикНепустая коробочкаЗдесь сидит змея Преодолев так много испытаний,Вы оказались у дверей в Мир Знаний. «Входите в нее!»Право открыть дверь предоставляется участнику победившей команды! За помощь Буратино всем большое спасибо!