Презентация родительского собрания на тему: Успех в школе — успех в дальнейшей жизни


Родительское собрание на тему: Как помочь ребенку достигнуть успеха в учебе?Классный руководитель:Шевченко В.В. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА Родитель Учитель – Ученик – Задачи учителя: создать каждому учащемуся ситуацию успеха, помочь обрести уверенность в собственных силах, получить возможность самореализации, чтобы ребёнок был заинтересован в получении новых знаний, тогда будет происходить саморазвитие личности. Секреты успеха или задачи родителей: 1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:- бытовые- эмоциональные- культурные У детей, которые хорошо спят по ночам, память и способности к обучению гораздо выше, чем у тех, кто недосыпает.Такие дети более эффективно обрабатывают полученные «неявные» знания в «явные».Явные знания – это объем информации, который хранится в головном мозге человека, а неявные знания – это та информация, которая является неосознанной человеком, и которой он не может поделиться с другими. 2. Слушайте своего ребенка!!! 3. Регулярно знакомьтесь с расписанием кружков, дополнительных занятий для окозания возможной помощи. 4. Делитесь знаниями из облати, в который вы преуспели. Объяснять детям где и когда пригодятся эти знания. 5. Помогите сделать свободное время содержательным. 6. Не сравнивайте ребенка с другими, лучше сравнивать с самим с собой. 7. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от успеваемости. 8. Старайтесь придерживаться рекомендаций: Ученики 5-6 классов должны работать до 2,5 часов! 9. Создайте традиции семьи. Огромная благодарность Прохоренко Ирине и Ващенко Наталье, которые не только сами помогают в трудную минуту, но и привлекают своих детей к этому!!! Так дети берут с них пример и сами приходят ко мне на помощь. Наша совместная работа – это и есть шаги к успеху, и чем больше мы будем уделять нашим детям внимание, вовремя окажем им помощь, тем больше ребенок будет стремиться к достежению своих поставленых целей!!! Анкета «Ребёнок – родитель» Допустимые ответы: да, нет, иногда, отчасти 1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по своим личным делам? 3. Интересуются ли дети вашей работой? 4. Знаете ли вы друзей ваших детей? 5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных делах? 6. Проверяте ли вы, как они готовят домашнее задание? 7. Есть ли у вас с ними общие занятия, увлечения? 8. Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников? 10. Хотят ли ребята, чтобы вы были с ними в их праздники или препочитают проводить время без взрослых? 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги, газеты, журналы? 11. Обсуждаете ли вы в семье участием детей телевизионные передачи, фильмы? 12. Бываете ли вы вместе с детьми в кино, театре, музеях, на концертах? 13. Совершаете ли вместе с детьми прогулки, ходите ли в походы? 14. Стремитесь ли вы проводить отпуск вместе с детьми? За каждое «да» - 2 балла, «отчасти, иногда» - 1 балл, «нет» - 0 баллов Результат Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми можно считать благополучными.От 10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные и недостаточно многосторонние.Менее 10 баллов. Контактов с детьми явно не хватает. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения. Родители лучше всех знают своего ребенка и скорее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебеРодители постоянно должны совершенствовать знания о своем ребенкеЭто залог успеха!