Г.Сапгир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова «Кто как кричит?»
Г.Сапгир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой»,И.Гамазкова «Кто как кричит?»
Вечно думая над смыслом,Изогнулся коромыслом. Бурным чувствам нет конца,Пылкий нрав у молодца.Загораживает путь,Предлагает отдохнуть.
r
Я должензнатьуметь1. Осознанно строить речевые высказывания.2. Находить ответы на вопросы учителя. 3. Осмысленно и выразительно читать. 1. Познакомиться с новыми авторами и их произведениями. 2.Знаки препинания и их роль в речи.
Я умею читать.Я умею читать?Я умею читать!Интонация – тон, манера произношения, отражающие какие-либо чувства говорящего
Прочитать скороговорку сначала медленно, чётко произнося слова, затем в быстром темпе:Стала утка на прудуУчить своих утят. Утята плавать на видуУ мамы не хотят.Ужасно утка мучится:«Ну что из них получится?» В. Лунин
Словарная работаПриятель – друг. Восторг – радость. Нацарапай – напиши.
Спасибо за урок!