Презентация Организация внеурочной деятельности. Проблемы,опыт, перспективы.


Вставить герб КО логотип гимназииОснована 11 ноября 1992
Директор МБОУ Гимназия №71 («Радуга»)Аспирант кафедры педагогики КемГУПобедитель областного конкурса «Учитель года 2009», лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года-2009».
style.rotation Поддубная Алина АлексеевнаУчитель начальных классовГимназии №71 “Радуга”Нам каждый год встречать и провожатьИ каждый день глядеть в ребячьи души.Нам каждый час единство с ними ощущатьИ с каждым мигом становиться чище, лучше.


Организация внеурочной деятельности МБОУ «Гимназия №71»(«Радуга») Проблемы, опыт, перспективы «В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребёнок всегда может сделать больше и решить более трудные задачи, чем самостоятельно»Л.С. Выготский Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса
Цель - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учебы времяТ Задачи: - организовать общественно – полезную и культурно – досуговую деятельность учащихся совместно с ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся;- включить учащихся в разностороннюю деятельность;- формировать навыки позитивного коммуникативного общения;- развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;- воспитывать трудолюбие, способность к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении результатов;- развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям Внеурочная деятельность в ОУ реализуется по следующим направлениям:{FABFCF23-3B69-468F-B69F-88F6DE6A72F2}НаправленияПрограммыКоличество часовСпортивно - оздоровительноеХореографияСценическое движение 2 ч.1 ч.ОбщекультурноеХоровая студия Эстетика окружающего пространства2 ч.1 ч.ОбщеинтеллектуальноеПервые шаги в наукуШахматы 1ч.1ч. Внеурочная деятельность, реализуемая в ОУ классными руководителями.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}курсы1-4 классКузбасс - мой край родной.1Эстетика окружающего пространства1Первые шаги в науку.1Наша безопасность.1Всего4 часа «Эстетика окружающего пространства»Разделы программы:- Культурно-досуговое общение.- Художественное творчество.- Социальное творчество. Культурно-досуговое общение Художественное творчество Социальное творчество Общеинтеллектуальное направление Кузбасс-мой край родной. Наша безопасность Результаты мониторингового исследования уровня сформированности личностных УУД младших школьников 2011 – 2014 уч.год Результаты мониторингового исследования уровня сформированности коммуникативных (метапредметные) УУД младших школьников 2011 – 2014 уч.год  Результаты мониторингового исследования уровня сформированности познавательных (метапредметные) УУД младших школьников 2011 – 2014 уч.год Результаты мониторингового исследования уровня сформированности предметных УУД младших школьников 2011 – 2014 уч.год 08.02.2016http://aida.ucoz.ru25Спасибо за внимание!