Презентация по теме: «Параллельные прямые», 7 класс 
Урок по теме:«Признаки параллельности двух прямых». Цель урока: Обобщить  и систематизировать знания, умения и навыки применения  признаков параллельности прямых. Устная работа Закончите фразу: 1 2 Угол 1 и угол 2   ____________,поэтому __________.2) Угол 2 и угол 3     _____________,поэтому _____________. 3 вертикальные 1 =    2 смежные  Какие углы выделены? а). б). в). a c b 1 2    1 и     2 – накрест лежащие a b 1 2 a b 1 2 c c    1 и     2 – односторонние    1 и     2 – соответственные Назвать: накрест лежащие углы;                         соответственные углы;                         односторонние углы. a b c 7 8 6 5 4 3 2 1 Накрест лежащие углы: 2 и 8; 3 и 5. Соответственные углы: 1 и 5; 2 и 6; 4 и 8; 3 и 7. Односторонние углы: 2 и 5; 3 и 8. НАЙДИ ЛОГИЧЕСКУЮ ОШИБКУ Пете и Маше на уроке геометрии учительница дала задание найти на чертеже куба параллельные прямые. Петя сказал: «Я думаю, что это прямые          СС1 и  АD     ». Маша ответила: «Но они совсем не похожи на параллельные прямые. Ведь одна расположена вертикально, а другая – горизонтально». Петя предложил: «Давай посмотрим определение в учебнике.  Смотри: «Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются».   Прямые  CC1      и     AD     не пересекаются, следовательно, они параллельны». Параллельные прямые в повседневной жизни Параллельны ли прямые а и b?   а b с ДА НЕТ 1 2   а        b 1 2 3 Параллельны ли прямые а и b?  а b с  ДА НЕТ   а b 2 3 1 с Параллельны ли прямые а и b?   а b с ДА НЕТ 1 2   а b с 2 1 3 4 Цель урока: Обобщить  и систематизировать знания, умения и навыки применения  признаков параллельности прямых.     Помогите Ивану-царевичу избавить лягушку от чар злого волшебника. Докажите что, если АB=СD, ВС=AD ,то АВ||CD и тогда лягушка превратиться в красну девицу. А В С D m n a b 1 2 3 4 Дано: a║b,m,n - секущие∠ 1 =1300∠3 =  700Найти: ∠2 , ∠4Ответ: ∠ 4 =1100 , ∠ 2 = 500 . 5 6 7     В трех углах     АВС жили мирно три гнома. В один прекрасный день решили они перебраться в новые квартиры . Каждый занимает квартиру, равную по величине старой. Определите, кто в какой угол должен переместиться, если СD||АВ.      В С D F К А 1 2 3 4 Самостоятельная работа а b a b c c 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Дано: a║b, c-секущая∠3 = 28°Найти: все остальные углы Дано: a║b, c-секущая∠5 = 124°Найти: все остальные углы 1)    Ответ:∠1=152°,∠2 = 28°, ∠4 =152°,∠5 = 152°,∠6 = 28°2)   Ответ:∠1=124°,∠2 = 56°, ∠3 = 56°,∠4 = 124°,∠6 = 56° Цель урока: Обобщить  и систематизировать знания, умения и навыки применения  признаков параллельности прямых. Домашнее задание. п.29 прочитать№ 205, № 209 Урок понравился, у меня все получилось Урок понравился, но у меня  не все получалось Урок не понравился, потому что я ничего не понял Урок не понравился, потому что мне было неинтересно