Презентация к уроку Повторение фонетики и орфографии в 5 классе


Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография»Урок в 5 классе с применением элементов модульной технологии обучения Определим цели урока?повторить и обобщить знания о звуках речи и буквах, повторить правила написания гласных и согласных букв в словах, а также некоторых орфоэпических нормсовершенствовать умение фонетического и орфоэпического анализа слова
Таблица результатов{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Номер УЭ3456712Максимальный балл67523По 1 баллу за каждое словоТвой балл «Звук заблудился» ВМы собирали васильки. На голове у нас щенки.в

Миша дров не напилил – печку кепками топил.Щ
ppt_y
Сели в ложку и айда! – по реке туда-сюдаД
На волке сметана, творог, молоко. И рад бы поесть, да достать нелегко.П

Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном: обязательно примите 10 цапель перед сном».к

style.rotation

Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючок попался дом!С
Забодал меня котёл… На него я очень зол!З
Скороговорки В огороде рос горох, А за речкой – гречка. Старый наш козёл Енох В огороде рвал горох, Гречку рвал за речкой. Цыплята просят проса, Цыплятам на подносе Выносит просо Фрося, Все косы Фроси в просе. И без Прокопа кипит укроп; И ушёл Прокоп – кипит укроп, И пришёл Прокоп – кипит укроп. Домашнее задание1. Написать сочинение-миниатюру «В осеннем парке» или2. Найти стихотворный текст об осени 3. Выписать 2 слова, интересных с точки зрения фонетики, произвести их разбор